Выпустили уже чтоли? Морда на субарик похожа, красиво смотрится. :-D Мужики, я вас обманул, это была Калина, только морда новая какая-то, поэтому спутал, прошу прощения!
Цитата: От пользователя: Йожыч /Sebastian Pereiro/
Йожыч /Sebastian Pereiro
Слушайте ,ну вы явно неоригинальны. Я когда тут вижу какой-нибудь нехороший пост по Гранте ,то на логин автора поста я даже не смотрю - знаю что это вы . И ни разу еще не ошибся.
Собственно пишите дальше - меня это несколько забавляет. Вообще чисто субъективно на дороге заметил что владельцы Приор как -то очень ревностно относятся к Грантам( в отличие от других вазов и ино). Один раз по левому ряду опережал целую вереницу машин ( ино всякие там были), так из середины
этой колонны вылезла Приора и довольно долго ехала за мной.
А так обычно всякие ино уже привыкли к тому ,что их Гранта обгоняет. И никто особо не гоняется кроме Приор , ну иногда еще двенашки заточенные . Ну еще Лендкрузеры не любят , но я как бы уважаю их самолюбие и просто еду за
ними - за Крузаками ехать удобнее - они и едут быстро и все им дорогу уступают.
Я ведь не спорю что на пару л.с. Приора помощнее будет .Но на дороге это особо не чувствуется .Недавно по Россельбану ехал в в самом левом ряду за Приорой .Так шли несильно 110...120 ,тут блин сзади то ли
кэмри ,то ли авенсис выползла и давай мигать.Ну я то особо не гнал- уступил бы ей место ,но весь более правый ряд был занят. Ну я давай на Приору наседать.Ну короче уже втроем по 140 пошли . Потом Приора все же в более правый ряд перестроилась , я ее обошел и тоже в этот ряд встал , а кэмри чот
обгонять нас не стала - где то сзади затихарилась.
Так что особо погонять то не дают - все чего то боятся. Тут по Сибтракту ехал в левом ряду - тоже сплошные тормоза ,в смысле почти все время на тормоз давить приходилось.Надоело колодки стирать - встал в правый ряд и поехал спокойно
90.
Так что зря вы про Гранту пакости пишете - она этого не заслуживает.По крайней мере 140 на ней вообще не чувствуется.
Цитата: От пользователя: Йожыч /Sebastian Pereiro/
хотя с другой стороны некоторые ассоциации,которые вы привели в этой картинке из фильма чувствуются - Гранта относительно ширины и длины высокая машина и по форме конечно мало тянет на приземистые болиды. Ну это как всегда недоработка
наших дизайнеров . Солярисы например почти при тех же размерах что и у Гранты смотрятся интереснее.Вот что значит тщательная проработка дизайна.
У меня в первый раз когда увидел Гранту спереди сразу возникли ассоциации с джипом Тойота РАВ4 середины 90х ( помните был такой пляжный
джипик). Ну и в зеркале заднего вида Гранта смотрится несколько высоковато ,непохоже на гоночную машину. (да , обладая богатым воображением можно ее отчасти ассоциировать с бочкой на вашей фото).
Но сами же понимаете ,что предьявы к конструкторам тут будут излишние - они скажут ,мы
создавали машину для садоводов ,а не для шоссейных гонок. Очевидно основая цель ,которую пользовали конструктора была удобство для садовода ( и с этим они справились),а сотальное уже было вторично.
В связи с этим конечно интересно было посмотреть как реально выглядит Гранта -хэтч (
фотография выше слишком неинформативна и не передает всех нюансов фигуры). Мне почему то кажется что она будет напоминать мне южноазиатские джипы с завышенным багажником.
И еще конечно хотелось бы посмотреть на Калины 2 ( хэтч и универсал). Фотки я видел ,но хотелось бы вживую - только
тода можно оценнить квалификацию дизайнеров.
Так что зря вы про Гранту пакости пишете - она этого не заслуживает.По крайней мере 140 на ней вообще не чувствуется.
К сожалению автомобиль Лада Гранта унаследовал разрекламированный образ Калины.
Думается что веселая картинка
от Сергея, только для поднятия настроения.
Не рекомендую ездить по нашим дорогам более 110 км ч так как это очень черевато, да и не выгодно по расходу топлива.
Я когда тут вижу какой-нибудь нехороший пост по Гранте ,то на логин автора поста я даже не смотрю - знаю что это вы
:-D признали наконец то :-D
Ну если кто ещё меня запомнил, то ни для кого не секрет, что для меня
автоваз это не машины в принципе, но на МОЙ взгляд приора самое удачное, что у них удалось, хоть и тоже через ж..пу сделанная. :hi:
Цитата: От пользователя: Йожыч /Sebastian Pereiro/
когда тебе прийти должна? что то ты вроде уже долго ждешь её.....
Машина приехала еще на прошлой неделе, ждем Птс.
Человек с Челябы ждал 3 мес, так что мне повезло попасть в этот привоз))
ПС: у мну нет ничего, кроме
спина и катушки((
жопа и соответственно багажник огромные, имхо то что народу и надо...
сааб 9000 напоминает зад
Поэтому чисто зрительно кажется узкой и высокой.
Впрочем зрительное восприятие зависит еще от цвета машины и тюнинга.
Недавно черную Гранту видел и зад у нее очень неплохо смотрелся ,вроде тюнингованная была ,с багажником. Багажник как то зрительно делал ее более приземистой. К сожалению толком расмотреь не успел - пролетела быстро.
Понятно ,что самая дешевая комплектация с некрашенным бампером не
особо смотрится.
Цитата: От пользователя: Шурик (268)
Не рекомендую ездить по нашим дорогам более 110 км ч так как это очень черевато, да и не выгодно по расходу топлива
Ну с расходом топлива не согласен - он как то не особо чувстуется . Ехал из Челябинска , и
140 ехал , и 120 ,и 90 временами. Показал 6...7 литров.Пробки и медленная езда по проселочным, и по городу гораздо более чувствительны к расходу.
А насчет скорости - она как то незаметно и легко ее набирает - надо на спидометр почаще посматривать.
трачу деньги на более нужные вещи чем машина. Придет время пну под зад это ведро, и куплю японца или скорее немца. Я реально смотрю на машины, а не боготворю то, что сделано на отвяжись.
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
или двуличность-твое все?
я конечно догадался откуда эта фраза, но умолчу :-D
т.е машина тебе не нужна? или нужна но не особо,так получается? :-)
дак продай,не позорься,чо ж ты на этой помойке то ездишь? :-D
один умный человек правильно сказал- Уж лучше
голодать чем, что попало есть…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)