Мужики, нужна помощь. Помощь в виде регулировки клапанов и помощи в сдёргивании ГБЦ. Уже сорвал 2 шестигранника на 10, один китайский, другой калёный. Может своя технология какая то? ВДшкой облил их уже.
И может кто клапана отрегулировать? Естественно не за бесплатно, за местную валюту.
изначально надо применять качественный инструмент
если болты завалины поможет только сварка
зачем гбц решили снять
клапана регулируются только на установленной гбц.
Знаю, что клапана регулируются на установленной голове, но в блок нужно заглянуть. На инструмент не жалуюсь, но шестигранника на 10 к сожалению своего не имею. Видимо болты прикипели в конец, а подвариваться к ним я точно не хочу.
Видимо болты прикипели в конец, а подвариваться к ним я точно не хочу.
было такое. сменил три магаза инструмента, тк отворачивал трубой 1.5м. в третьем магазе был норм шестигранник. как привариваться к внутренним болтам - не
представляю
колца проверяются легко нужно сильно погазавать проктически положить стрелку тах-ра если из трубы повалит сизый дым тогда 100% кольца но можеш н раслоблятся когда поставиш новые это проста кошмар один коператив гребаный
У меня мотор на обкатке, недавно протягивал ГБЦ и клапана регулировал, специально в магаз ходил покупать узкую длинную головку на 11мм, т.к. обычная из моего набора около 3 и 4 цилиндра не лезет!
я бы на месте автора померил компрессию сначала.
если ок - поменял бы колпачки да отрегулировал клапаны.
и ездил следил за жором. если остался - вот тогда уже половинить, шлифовать, ставить ремонтный размер.
а это уже проще у спеца делать.
а самому-то чо лезть?
я бы на месте автора померил компрессию сначала.
если ок - поменял бы колпачки да отрегулировал клапаны.
и ездил следил за жором. если остался - вот тогда уже половинить, шлифовать, ставить ремонтный размер.
а это уже проще у спеца
делать.
а самому-то чо лезть?
начало темы в каком году было ? )) у автора или все з***сь или уже поздно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)