Сними разъем с блока имо и посмотри, заводится авто или нет. Если заводится, то соедини в разъеме 9 и 18 контакты (это к-линия для последующей диагностики) и так все оставь. Если нет - нужно из EEPROM имо стереть. Могу в этом помочь.
а я на своей 99i иммо откинул, она завелась, но обороты плавать начали, я воткнул все обратно и не парюсь. и еще моментик один, если иммо откинуть то потом ошибки с компа устанешь искать как прочитать, комп станет невидимым.
а я на своей 99i иммо откинул, она завелась, но обороты плавать начали, я воткнул все обратно и не парюсь. и еще моментик один, если иммо откинуть то потом ошибки с компа устанешь искать как прочитать, комп станет невидимым.
Ты когда в
машину садишься, шапку-невидимку снимай, а то мало ли че
была такая запара на 13ке, имо у нее кудато делся, в сервисе сказали что без него не можно прочитать ошибки с эбу. я тоже был удивлен. в итоге ошибки погасли когда я массу под панелью прикрутил норм и холостые появились. а на своей 99 так и езжу с ним и не парюсь. он мне не мешает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)