Выставлены обороты на 800-1000, на холостом ходу обороты начинают скакать от 1500 до 0. при движении аналогичная ситуация, приходится ехать на подсосе.
когда начинаю трогаться, обороты просаживаются очень сильно. что бы не заглохнуть приходится перегазовывать, подсос не спасает.
сколько денег отдал за чистку и настройку, если не секрет, можно в лс
+1 тоже интересно, такая-же беда примерно, только плавают в пределах 200об/мин. Иногда еще бывает на горячем движке выключаю зажигание а она еще пару раз
"дрындыкнет", насколько я понимаю эт позднее зажигание. может обороты это побочка зажигания??
это калильное зажигание (дизелинг) самовоспламенение смеси без искры , распространенное явление на перегретых движках усугубляется не рабочим(отсутствующим) клапаном хх и длинным каналом хх
клапан есть, купил новый. а что есть длинный канал :-) ? Случается это явление крайне редко, разок в неделю может в 2недели. Стоит ли принимать меры, если да то какие?
Сегодня ехала в пробке на Машинной вдруг стали обороты гулять от 0 до 1500, вытащила подсос доехала до магазина, после стала заводить авто не заводится, через 5 минут с подгазовкой завелась и на подсосе доехала до дома. Выкрутила ЭКХХ продула жиклер ХХ обороты стоят ровно 1100. Насмотревшись видео
по регулировке ХХ (см. выше) возник вопрос: при сдергивании проводка с электромагнитного клапана хх машина должна глохнуть или нет (игла откушена), если машина не глохнет чем лечить? новый клапан купить?ребята подскажите, пожалуйста, что делать.
автомобиль ОКА 2005 года.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)