Значит, так. Стаж моего вождения любимой ВАЗ 2111 - уже целых 4 месяца. Даже 4,5. :-D
Сегодня утром на светофоре моя красава заглохла (ну, какая разница, с какой передачи трогаться - с первой или третьей... :-( ). Давно такого унижения красотка не получала и после поворота ключа
зажигания сказала: "А вот получи! Сюрпрайз!"
"Сюрпрайз" выразился в том, что при включении зажигания на приборной панели не загорелись контрольные лампы. Поспешно включенная аварийка тоже никак на панели не отразилась, равно как и сигналы поворотников. Выглянуть и посмотреть на горение
поворотников "в натуре" не было возможности - поворот Челюскинцев-Космонавтов... При этом на панели благополучно горела лампа, извещающая о включенных фарах.
Благополучно доехали до стоянки, встали. Выключили фары, оставили красавицу с мыслью о вечернем посещении сервиса. Было это около 7
часов утра.
Через 4 часа мне на работу позвонил охранник стоянки и сказал, что моя машина мигает на полную катушку аварийкой.
Прилетаю на стоянку - действительно, факт имеет место. Причем не помню - было ли это при моем утреннем уходе? Выключаю аварийку. Поворачиваю ключ зажигания
- раздается легкое шуршание (как бумага мнется), и я наблюдаю привычные мне контрольные лампы. Поворотники - тоже горят обычные стрелочки! И аварийные стрелочки - тоже горят! В общем, утреннее недоразумение испарилось.
Вопрос: что это было? Где искать причину? Если оставить все как
есть (ну, не допускать головотяпства, ведущего к заглохнувшей машине) - чем это может грозить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)