Спасибо за совет, посмотрел..
правда особой информации не нашел.
Кто ездит, тот хвалит, хотя, если продавать после года ксплуатирования, - отчего бы?
Тогда можа взять УАЗИКА?
Если много по асфальту до и мало по лесу - то длинную ниву (2131).
Проходимость у нее не хуже короткой. Немного хуже "геометрическая" но лучше "грязевая" (за счет того, что больше вероятность, что одни из колес будут за пределами вязкого места). Для наших уральских дорог второе IMHO важнее.
Если по асфальту и по лесу расстояния сравнимые - тогда УАЗик.
Если по асфальту _очень_ много, а лесная дорога достаточно проста и основное препятсвия склизкие участки, то мне понравилось по ним ехать на полноприводном ИЖе.
Новая Нива не имеет смысла для "лесных"
задачь ни с какой точки зрения.
Не-е-е-е, люди...
нужна машина для поездок - вечер- утро, или вечер-вечер.
Желательно не длинная, с неплохим клиренсом, дорога там неровная - сосновые леса с корнями, ямами, поворотами(даже под тупым углом) - практически нет прямых участков, когда сыро,- есть в виде сюрприза глинистая
колея,
я принципе считаю, что короткая Нива подойдет идеально, но опять таки, - семья с относительно нетвердыми опорными точками. ВОТ, в принципе кажется подходит Ш-Нива.
А за советы спасибо!!
toolazy
Ну че ты заладил, я прям не знаю!!!
Ну ты сам посуди - купил ты эту шеви-мылу за 8000 (ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ)!!! - неужели тебе захочется на ней в узкие места по лесным дорожкам да тропинкам лазить? Меня бы жаба задавила - вдруг где нибудь веткой зацепишь - неприятно за такую
цену.
Шеви-мыло - на мой взгляд - чистейший паркетник - на нем классно по нечищенным дорогам Е-бурга и всякой периферии ездить - вот это клево.
А для поездок на рыбалку лучше выбрать либо уаз либо ниву ИЛИ ПОЛНОПРИВОДНОГО ИЖА!
:-), так ведь хрен на царапину,- мне же по лесу ездить, ну и по асфальту с комфортом, меня интересует что бы при относительном удобстве ( ну там, жена обратно после отдыха довезла, чтоб-сиденья разложить и от комаров в ней спрятаться и т.д.) иметь надежность( соотношение езда -ремонт по времени ?% на
?%) и чтоб она ездила, ну, года 4-5. опять же и зимой по Ё-бургу в пургу...
Посмотри в нивоводской эхе на auto.ru:
В шеви сидения не раскладываются в "лежак" даже как на старой короткой.
Так что со спаньем/лежанием в машине придется распроститься.
Кстати, знакомый у меня купил нового Ежика в этом году, так он сильно отличается в лучшую сторону по
качеству даже от декабрьских. И IMHO качественнее многих ВАЗ-ов...
Но если колея глубокая и денег моного... Ну можешь еще "Фору" посмотреть.
Будешь как инкассатор на выгуле. :-)
боюсь быть непонятым, но я бы рассмотрел такие варианты как: 5-6 летний suzuki Vitara/samuray - 16v- по трассе намного веселее нивы, по проходимости ничуть не хуже, а за счет рамы и хорошей трансмиссии где-то получше, по надежности чуть ли не эталон среди "паркетников".
Пс. шеви- нива точно не
для лесов.
Есть еще вариант:
УАЗ 3153 - длиннобазник, 5ст КПП, движок, если брать новый, скорее всего будет 406-ЗМЗ. Места в нем просто умататься, грузоподъемность 800кг. А про прохоимость можно даже не говорить - танк. Кстати комфортная езда по асфальту на Уазке -реальность, при наличии хорошей (не
штатной-армейской) резины, и амортизаторов классом не ниже PLAZA.
Стоимость нового около 175т.р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)