кто в теме тот поймет поршни почти без юбок машина прошла 120 000км, оборвало ремень грм загнула клапана снял голову посмотрел на поршни они болтаюца и продольно и поперечно, есть ли смысл капиталить?
0/1 |
| Поделиться:
Re: подскажите кто капиталил калину 16 клапанную е...
гнет их, из-за чего поршень неправильно перекладываться начинает.
Цитата: От пользователя: LEKSS24
автрамат с большими цековками
поршни ремонтного размера
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
то пока не надо ни чего менять кроме клапанов и гидриков
про гидрики я хз че с ними может случится, а вот на счет ни чего не надо, дак с вероятностью 95% чел через пару тыщь км вернется к вам, чтобы доотдать денег за незаменянные
детали ШПГ.
Я лично знаю порядка 10 приор (в том числе и моя бывшая), и только у 2х не было жора масла после встречи, т.к. у первой срезало зубья родного ремня на 160ткм в момент прокрутки стартером, у второй развалилась помпа при работе на хх
4/0 |
| Поделиться:
Re: подскажите кто капиталил калину 16 клапанную е...
при встрече по ним очень сильный удар и они разваливаются.
Устройство гидриков
посмотрите.
Не удивлюсь если и шатуны погнуло, что на приоромоторах частое явление после встречи.
1/1 |
| Поделиться:
Re: подскажите кто капиталил калину 16 клапанную е...
Ну, тогда посоветую почитать соответствующие темы на lkforum ru и принять решение из вариантов:
1) сборка безвтыкового мотора 1,485куб.см с расточкой до 79мм + поршни от "громозеки"
+ безвтык, тянет получше
-
аппетит подрастет, ресурс неизвестен, точить блок дальше уже некуда будет.
2) покупка блока, шатунов, поршней 124 мотора и сборка гибрида
+ едет лучше, безвтык, запчасти в любой булочной
- возможно надо будет перерегистрировать модель двигателя.
3) поиск непойми где
ремонтной поршневой группы с шатунами под 1,4, расточка, капиталка.
+ нет мороки с документами
- поиск запчастей, вопрос по ресурсу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: подскажите кто капиталил калину 16 клапанную е...
У мотора 1,4 есть свои плюсы.
Он экономичнее и при этом бодрее, чем 1,6 8-клапанник.
Сомнительная какая-то экономия, когда на КАЛ-ино-моторе внезапно ремень рвется раньше расчетного времени. И гарантия ни сколько не греет, когда
это в -30"С на трассе случается.
Машина должна быть надежной!
Если уж ремни-ролики-помпу не могут качественные сделать - пускай цепь ставят тогда на мотор (а ля 2101 :-D ).
1/0 |
| Поделиться:
Re: подскажите кто капиталил калину 16 клапанную е...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)