Подскажите понимающие люди, ваз 2114 2007 года, на холостом ходу работает грубо, если газанешь то обороты падают до 500 или глохнет, чаще глохнет. Поменял ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ, свечи, почистил дроссельную заслонку. Уже просто не знаю что еще может быть.
Мнение Игоря:
Если я правильно понял то обороты падают и глохнет когда нажимаешь на педаль газа? Или это происходит при отпускании педали газа?
Смотреть метки ремня ГРМ.
Моё мнение:
Сложно судить когда не сам мыл дроссельный узел, не знаешь какого производителя РХХ ,
правильно ли установлен ДПДЗ(у него есть возможность небольшого поворота и точно ли заслонка показывает 0% при закрытии и 100% пр открытой), тот ли ДМРВ и т.д.
Не мешало бы для полноты картины компрессию замерить. Раз авто совсем не едет.
газанул примерно до 3-4 тысяч потом газ отпускаешь и обороты падают не до 800 а до 400 и глохнет.
1 метки наверняка на месте потому что раньше нормально было
2рхх 2 штуки попрробовал
3 ДПДЗ точно правильно поставил(понял о чем идет речь про поворот)
4 ДМРВ пробовал от 3
машин
1 метки наверняка на месте потому что раньше нормально было
:-D железная логика.
вода в бензине, свечные провода перепутаны местами, перескочил ремень, не пашет толком насос-нет давления в системе.
навскидку.
по симптомам ремень бы смотрел в первую очередь, кстати..
такая же херня на ваз 2109 инжектор когда пытаешься разогнать такое чувство что кто то держит машину сперва грешил на шкив колен вала поменял лучше не стало!!!!! расход бензина в норме скажу проще я на парюсь и езжу так это же отечественное авто!!!!! если будет всё хорошо то она будет не
отечественная машина
нашел у себя проблему эту!!! за заслонкой снизу стоит датчик он откручиваеться и машина ведет себя не понятно!!!!! это вроде датчик заслонки !!!! смотри его!!!
Если говоришь про датчик положения дроссельной заслонки, то я его поменял
Простой совет - померяйте CO на !полностью прогретом! двигателе и напишите здесь. Я это серьёзно вам советую, а не издеваюсь, и после этого дальше будет видно,
в какую сторону копать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)