Есть такая болезнь у десяток, стреляют передние стойки при скатывании с кочки или съезде в глубокую яму. Заменил вкладыши на новые KYB масло (не подделка), ничего не изменилось. У знакомых у кого есть десятки у всех такая хрень. Покатался на калине и гранте, такого нет, конструкция подвески немного
другая. Как можно это вылечить? Мож кто знает.
какие нах колебания, если стаб работает ТОЛЬКО в момент крена а/м, т.е. когда стаб работает на кручение.
колесо вывешивали когда-нить домкратом? вот, подымите авто, открутите стаб с поднятой стороны - увидите, на сколько стойку ниже
отпустит из своего плена.
а вы второе колесо поддомкратьте и открутите стаб и ни че не произойдет. Мож я не понятно обьясняю. Тогда ответте пож-ста на вопрос, как более упругий стаб поможет от отстрела стоек при проезде лежачего полицейского на
скорости 10-15кмч???
а вы второе колесо поддомкратьте и открутите стаб и ни че не произойдет. Мож я не понятно обьясняю. Тогда ответте пож-ста на вопрос, как более упругий стаб поможет от отстрела стоек при проезде лежачего полицейского на скорости 10-15кмч???
если у вас стойки стреляют при проезде лежачего полицейского у вас два варика: забить, либо выбирать скорость передвижения соответствующую)
Есть такая болезнь у десяток, стреляют передние стойки при скатывании с кочки или съезде в глубокую яму.
на "отбой" не держат амортизаторы.
если всё стоковое по длине то купили не кондицию.
на приоре родные так же стреляют,
но не все, у знакомого на калине с салона тоже часть стреляла а часть нет, заменил стойки и эффект пропал
Покатался на калине и гранте, такого нет, конструкция подвески немного другая. Как можно это вылечить? Мож кто знает.
На калине когда опорный подшипник стойки устает, то точно так же брякать начинает ;-). Особых отличий в подвеске нет
практически у всего переднеприводного семейства ВАЗа. Немного другие опоры, пружины, ну и стаб чуть толше. Вот стойки то заменили, а опоры кто менять будет? Там может живого места уже нет в подшипнике ;-)
Насколько я знаю Бильштайн болеет отстрелом стойки при съезде с бордюра или попадании в ямку. Они это объясняют тем что этим достигается лучший контакт с дорогой чтоб колесо всегда имело сцепление, например при торможении.
У других стоек такого не замечал или это проявляется в меньшей
степени.
Цитата: От пользователя: $їh?||??
стаб
Стабилизатор точно тут ни при чём. Он ив самом деле работает только в кренах авто и совсем не работает когда обы колеса одновременно опускаются вниз, например при съезде с бордюра при езде прямо.
При
косом съезде или попадании в ямку одним колесом он работает, но его основная задача выправлять положение кузова в повороте.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Стабилизатор точно тут ни при чём. Он ив самом деле работает только в кренах авто и совсем не работает когда обы колеса одновременно опускаются вниз, например при съезде с бордюра при езде прямо.
При косом съезде или попадании в ямку одним
колесом он работает, но его основная задача выправлять положение кузова в повороте.
про стаб в курсе, но отстрел стоек редко проявлялся) стояли стоковые стойки))) кстати
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)