здравствуйте подскажите я собираюсь перебрать кпп на ваз 2109 5-и ступку
хочу узнать что лучше перебрать старую или взять целую но б/у?
еще хочу узнать во сколько обойдеться переборка? и что нужно покупать ? :help::cen:
я бы взял б\у с новой битой машины с мизерным пробегом .. потому что качество шестеренков , что идет на конвеер в разы лучше.. выпотрошил бы ее, попутно сделав ревизию, кое что добавив и собрал либо в родной корпус либо в свой
если кпп новая то зачем ее дербанить то? втыкай да и все)))
кпп от 9-ки поставите на 10-ку ? и наоборот .. ничего что корпус то разный ? потом частенько низадорого коробка = корпус битый, штоки гнутые, а остальная
начинка более менее целая, проще начинку достать , чем елку в сборе брать .. и дешевле и какчество напорядок лучше и предсказуемей ;-)
ну сколько преблизительно выходит на запчасти максимум ?
она работает скорости не вылетают просто очень сильно шумит
раньше только на 5-ой было а сейчас на всех стало и причем на нечетных (1,3,5)
переберать сам буду так что думаю во сколько это обойдеться если уже совсем пи...ец?
переберать сам буду так что думаю во сколько это обойдеться если уже совсем пи...ец?
если все ездит, без проблем, а тока воет : ну набор прокладок бумажных, 2 синхрона хотя бы на 2-3 , либо местами поменять с другими передачами,
подшипники смотреть
Цитата: От пользователя: nik623502
раньше только на 5-ой было а сейчас на всех стало и причем на нечетных (1,3,5)
здравствуйте подскажите я собираюсь перебрать кпп на ваз 2109 5-и ступку
хочу узнать что лучше перебрать старую или взять целую но б/у?
еще хочу узнать во сколько обойдеться переборка? и что нужно покупать ?
При
переборке, дефектовку произвести, мастеру сказать что с КПП, он примет решение что менять после дефектовки. А шуметь может либо подшипник, либо шестерни изношенные/обломленные.
Цитата: От пользователя: nik623502
переберать сам буду так что думаю во сколько это обойдеться если
уже совсем пи...ец?
я бы не советовал самому, надо отдать тому, кто это делает каждый день и имеет ударную отвертку. Там есть три винта, которые вроде не так просто, даже при наличии ударной отвертки.
Я на десятке все разбирал, только вот на КПП не решился, ибо, понимал,
что деньги отданные профессионалу - себя оправдают. Так и вышло. ИМХО канеш)
я бы не советовал самому, надо отдать тому, кто это делает каждый день и имеет ударную отвертку. Там есть три винта, которые вроде не так просто, даже при наличии ударной отвертки.
отвертка стоит 300 рэ, да и без отвертки их
можно открутить, точно говорю;-)
отвертка стоит 300 рэ, да и без отвертки их
можно открутить, точно говорю
открутить да- а завернуть потом, чтобы не бояцца, что открутяцца. там еще какой то клей резьбовой вроде применяют для этих винтов. могу канеш ошибацца)
я бы не советовал самому, надо отдать тому, кто это делает каждый день и имеет ударную отвертку. Там есть три винта, которые вроде не так просто, даже при наличии ударной отвертки.
ну то что ударной отверткой откручивают - там 4
винта , а не 3 ..
обычной откручивал , особой силой здоровья не отличаюсь .. обычной, но советской .. периодически осаживая молотком ..
Цитата: От пользователя: AvriK
перебрать-то можно и самому. Но при таких познаниях это может быть опасно)
лечитесь сами, последствия устранять дороже ;-)
Цитата: От пользователя: $їh?||??
открутить да- а завернуть потом, чтобы не бояцца, что открутяцца. там еще какой то клей резьбовой вроде применяют для этих винтов. могу канеш ошибацца)
вот
ни 1 коробки не собрали, а советы давать - ну прям мастера все .. там еще куча мест где лохануться можно, окромя этих винтиков ..
нену лично мое мнение , разобрать человек просто обязанн сам, хоть рас в жизни, чтоб понимать что и как, а потом всеравно в сервис, тк собирать должен человек грамотный в этом плане
открутить да- а завернуть потом, чтобы не бояцца, что открутяцца. там еще какой то клей резьбовой вроде применяют для этих винтов. могу канеш ошибацца)
нормально они и откручиваются и закручиваются . Главное - шайбы зубчатые новые под
шляпы подложить и фиксатор резьбовых разборный. Откручивал и закручивал без молотка, длинная бита PH3 (или PH4 ?) + ключ накидной длиной 15см. По незнанке перебирал сам КПП ВАЗ-2107, получилось. Ничего особенного. На переднем приводе дифф в КПП еще стоит - та чуток посложнее. Профи сразу скажет про
остаточный ресурс шестерен по внешнему виду: что менять, а что оставить. И это большой плюс.
По незнанке перебирал сам КПП ВАЗ-2107, получилось
я разбирал КПП классики, это совсем другое дело, ну, по крайней мере я это делал раза три)
а вот к переднеприводным КПП, не подходил) решил, что не время для
экспериментов)
Цитата: От пользователя: SLC
ну то что ударной отверткой откручивают - там 4
винта , а не 3 ..
обычной откручивал , особой силой здоровья не отличаюсь .. обычной, но советской .. периодически осаживая молотком ..
ну, всякое бывает) несите зачетку - зачет вам)
Цитата: От пользователя: SLC
вот ни 1 коробки не собрали, а советы давать - ну прям мастера все .. там еще куча мест где лохануться можно, окромя этих винтиков ..
классические разбирал -собирал,
переднеприводные, ну, потому и не в теме, что не разбирал) и потому отдал профи, чтобы не лохануцца) зачем мне наступать на чьи то грабли? :-)
нену лично мое мнение , разобрать человек просто обязанн сам, хоть рас в жизни, чтоб понимать что и как, а потом всеравно в сервис, тк собирать должен человек грамотный в этом плане
:-) так, там понимать то неча, в плане чо и как) если
интересно, можно поучаствовать в переборке этой самой МКПП )
:-) ну, я бы помог. Верней рассказал показал. Было пару человек с форума, которым я помогал и рассказывал, они приезжали просто и получали что хотели :-)
ВСЁ Я ПЕРЕБРАЛ коробку цена вопроса обошлась в 540 рублей(набор подшипников) плюс поменял выжимной 350р и дисц сцепления 630р вроде все прошло без сложностей :cool::super:
ВСЁ Я ПЕРЕБРАЛ коробку цена вопроса обошлась в 540 рублей(набор подшипников) плюс поменял выжимной 350р и дисц сцепления 630р вроде все прошло без сложностей :cool::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)