да ни че не меняйте, это так, конструкторское бюро просто поглумилось над вами.
кстати про ДК, они примерно тогда и дохнут. На 2х моих приорах примерно так и было
аа и еше обратил внимание что засор клапанов надо регулиррувать периодчиске вроде каждые 30 тыр , а тоже зачем? вроде и так ездит
:-D:-D:-D:-D
вот почему все хают наши машины......
да потому что никто
их не обслуживает до того пока она не разваливается,... а иномарь.... "надо обязательно, она же иномарь" (с) - сосед по отделу на работе.
да потому что никто их не обслуживает до того пока она не разваливается,...
ну знаете ли если еше и наши обслуживать машины как иномарки то тогда вобше лучше иномарку взять ))) а так то есличестно машину лублу своу и она мне
нравится потому и беспокоусь, было бы пофиг не спрашивал тут и забил и ездил бы пока не отвалится что то
если еше и наши обслуживать машины как иномарки то тогда вобше лучше иномарку взять
:lol: это типа "в иномарку надо всё самое лучшее ставить/лить/менять, а в таз любой шлак из говна и палок". А потом орут про качество запчастей гумно,
таз гумно и ваще не машина
Ресурс масла в КПП 80000 км, если оно хорошего качества, а не то которое с завода залито.
В масле скапливаются частицы металла, те которые не прилипли к магниту, например синхронизаторов, и работают как образив. Масло оно из нефти, значит органика и имеет особенность портиться.
У
тосола-антифриза тоже есть свой срок и особенно в нем важны антикоррозийные присадки для чугуна и алюминия. Могу выложить фото прогнившей ГБЦ.
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана, потому что за этот период тепловые зазоры уменьшаются, клапан не
закрывается - и прогар.
И т.д.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Могу выложить фото прогнившей ГБЦ.
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана, потому что за этот период тепловые зазоры уменьшаются, клапан не
я не думаю что у меня будет так долго
это авто что прогниет ГБЦ от антифриза ) вобшем тогда поменяю просто ремень грм и масло в коробке и и регулировку клапанов, все остальное по мере поступления проблем, а что вам все не нравится то мой датчик кислорода рядом с инжектором то? может он по другому называетя , вобшем он вроде сименс и
стоит весьма дорого
свчеки кстати поменял) прошли прежние 40 тыр, от замены разницы не заметил ) так же вроде заводится и работает, вот что значит послушался регламент ) ну да ладно ерунда 180р стоят свечки)
я не думаю что у меня будет так долго это авто что прогниет ГБЦ от антифриза )
сейчас пробег 75, прогниёт, а точнее это не гниль и не ржавчина, а как злой червяк покоцал, к пробегу 100. Как раз через год. Или вы этой осенью свой
авто продавать запланировали?
Хотя что тут думать, у вас через 5 тысяч помпа потечёт, вы это сразу не заметите и постепенно, доливая замените тосол на новый :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)