поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

менять ли по регламенту?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
менять ли по регламенту?   #810186  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

прочитал в сервисной книге что на 75 000 надо заменить ,

-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)

-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )

-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)

расскажите свои мнение или я заблуждюсь?
2/13 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810188  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

да ни че не меняйте, это так, конструкторское бюро просто поглумилось над вами.
кстати про ДК, они примерно тогда и дохнут. На 2х моих приорах примерно так и было
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810190  наверх
Автор: Дядя_Алекс..
Дата:   

лично мнение нифиганепонимающего....

масло однозначно, т.к. со временем оно видоизменяется...

датчик кислорода... это как я понимаю в выхлопной системе, а там условия работы не самые лучшие, мне кажется что лучше поменять...

но... я же не спец.... так что решать Вам.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810192  наверх
Автор: Abramovich  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дядя_Алекс..

датчик кислорода... это как я понимаю в выхлопной системе


нет там другой датчик, там датчик контроля типо токсичности, а ДК это ето рядом с инжекотром стоит
0/14 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810193  наверх
Автор: Abramovich  (О пользователе)
Дата:   

аа и еше обратил внимание что засор клапанов надо регулиррувать периодчиске вроде каждые 30 тыр , а тоже зачем? вроде и так ездит
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810194  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

ДК это ето рядом с инжекотром

о_О щито?
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810195  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

засор клапанов надо регулиррувать периодчиске

:-D я изрядно выпимши обычно по кнопкам лучше попадаю :lol:

не хотите не регулируйте клапана - дисвитильна..зачем?
это


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

конструкторское бюро просто поглумилось над вами.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810196  наверх
Автор: Двенадцатый амурский тигр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

датчик контроля типо токсичности

НОВИНКА! НАНОТЕХНОЛОГИЯ!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810197  наверх
Автор: Derol78
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

ДК это ето рядом с инжекотром стоит

Лямбда стоит в выпускном.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810198  наверх
Автор: Дядя_Алекс..
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

аа и еше обратил внимание что засор клапанов надо регулиррувать периодчиске вроде каждые 30 тыр , а тоже зачем? вроде и так ездит

:-D :-D :-D :-D


вот почему все хают наши машины......
да потому что никто их не обслуживает до того пока она не разваливается,... а иномарь.... "надо обязательно, она же иномарь" (с) - сосед по отделу на работе.
25/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810199  наверх
Автор: Abramovich  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дядя_Алекс..

да потому что никто их не обслуживает до того пока она не разваливается,...


ну знаете ли если еше и наши обслуживать машины как иномарки то тогда вобше лучше иномарку взять ))) а так то есличестно машину лублу своу и она мне нравится потому и беспокоусь, было бы пофиг не спрашивал тут и забил и ездил бы пока не отвалится что то
1/20 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810204  наверх
Автор: Двенадцатый амурский тигр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

если еше и наши обслуживать машины как иномарки то тогда вобше лучше иномарку взять

:lol: это типа "в иномарку надо всё самое лучшее ставить/лить/менять, а в таз любой шлак из говна и палок". А потом орут про качество запчастей гумно, таз гумно и ваще не машина
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810210  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

ну знаете ли если еше и наши обслуживать машины как иномарки

то тогда она и ездить будет как иномарка, т.е. не ломаясь



Цитата:
От пользователя: Abramovich

регулиррувать периодчиске вроде каждые 30 тыр , а тоже зачем? вроде и так ездит

а потом будет тема КОМПРЕССИЯ 8-12-8-12 ЧЕ ДЕЛАТЬ???

Зачем масло менять, машина ж и так езит.

Зачем жопу вытирать, в следующий раз все равно ж грязная будеит
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810214  наверх
Автор: veb 
Дата:   

неожиданно спрошу автора, что такое "инжектор", рядом с которым стоит датчик кислорода?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810219  наверх
Автор: Demon_66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich



улыбнуло :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810222  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Да ерунда это все. Инструкции пишут идиоты. А еще это заговор продавцов запчастей.
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810238  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Ресурс масла в КПП 80000 км, если оно хорошего качества, а не то которое с завода залито.
В масле скапливаются частицы металла, те которые не прилипли к магниту, например синхронизаторов, и работают как образив. Масло оно из нефти, значит органика и имеет особенность портиться.
У тосола-антифриза тоже есть свой срок и особенно в нем важны антикоррозийные присадки для чугуна и алюминия. Могу выложить фото прогнившей ГБЦ.
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана, потому что за этот период тепловые зазоры уменьшаются, клапан не закрывается - и прогар.
И т.д.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810271  наверх
Автор: reaudio
Дата:   

дак он прикалывается походу :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810276  наверх
Автор: NaGLEц (Part-Time 4x4)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

а ДК это ето рядом с инжекотром стоит



Цитата:
От пользователя: veb

спрошу автора, что такое "инжектор", рядом с которым стоит датчик кислорода?


Присоединяюсь к вопросу))) а то столько нового можна узнать от автора.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810294  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich


прочитал в сервисной книге что на 75 000 надо заменить ,

-масло в коробке ( зачем ? что ему сделалось? чистое оно)

-датчик кислорода ( а ему то чо будет работает же и ладно? )

-ОЖ (такая же красная чо ей стало ?)

расскажите свои мнение или я заблуждюсь?


- не гоже с таким ником русской авто эксплуатировать
- не гоже с таким ником такие вопросы задавать

подход должен быть координально другим - широшикм жестом пачку бабла с фразой "сделать за***сь" :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2013 01:28]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810306  наверх
Автор: Abramovich  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Могу выложить фото прогнившей ГБЦ.
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. Иначе будет прогар клапана, потому что за этот период тепловые зазоры уменьшаются, клапан не


я не думаю что у меня будет так долго это авто что прогниет ГБЦ от антифриза ) вобшем тогда поменяю просто ремень грм и масло в коробке и и регулировку клапанов, все остальное по мере поступления проблем, а что вам все не нравится то мой датчик кислорода рядом с инжектором то? может он по другому называетя , вобшем он вроде сименс и стоит весьма дорого
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810307  наверх
Автор: Abramovich  (О пользователе)
Дата:   

свчеки кстати поменял) прошли прежние 40 тыр, от замены разницы не заметил ) так же вроде заводится и работает, вот что значит послушался регламент ) ну да ладно ерунда 180р стоят свечки)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810319  наверх
Автор: NaGLEц (Part-Time 4x4)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich

а что вам все не нравится то мой датчик кислорода рядом с инжектором то?


Датчик нам нравится, нам интересно где находится этот ?инжектор?, рядом с которым датчиком))))
  |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810322  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich


я не думаю что у меня будет так долго это авто что прогниет ГБЦ от антифриза )

сейчас пробег 75, прогниёт, а точнее это не гниль и не ржавчина, а как злой червяк покоцал, к пробегу 100. Как раз через год. Или вы этой осенью свой авто продавать запланировали?
Хотя что тут думать, у вас через 5 тысяч помпа потечёт, вы это сразу не заметите и постепенно, доливая замените тосол на новый :-D

Цитата:
От пользователя: Abramovich

вобшем он вроде сименс и стоит весьма дорого

Скорее всего автор имел ввиду ДМРВ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: менять ли по регламенту?   #810325  наверх
Автор: BadSanta96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Abramovich



зачем вообще ездить на ТО?(вроде и так без него ездит хорошо)
Зачем вообще следить за автомобилем? ( вроде и так ездит и ладно) :lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода