Взял исключительно для передвижения по работе, хорошая машина, за пол года ни разу не подвела.
Но с потеплением заметил, что стрелка постоянна стала подниматься на грань с красной зоной.
Пока еду хотя бы 30-40 стабильно 90-95 не больше. Стоит постоять в пробке от 5ти минут, или
остановиться на парковке у магазина, стрелка уходит строго на грань между красной и белой зоной.
А Что будет летом, когда будет +35 и еще надо будет охлаждаться кондиционеру?
Где то косяк по моему, куда копать?
Что успел сделать, заехал в магазин-сервис, купил
5ть литров кастрола синего и 3и литра воды. Заменили, за одно проверив герметичность. даже осталось около 1 го литра. Жидкость не убывает, пробок воздушных вроде нет.
Но не помогло.
скидываеш фишку с ДТОЖ и проверяешь как на это отреагирует вентилятор, если не включился - то проблема в цепи управления, если включился тогда надо копать глубже...
с диагносического сканера еще повключать можно вентилятор
номер два
У машинки есть нижняя температура ( открытие термостата и движение по трассе когда радиатор охлаждается полностью)
И верхняя ( температура срабатывания вентилятора это летом и в пробках
)
Между ними 15-18 градусов разницы. Привыкайте к верхней.
Охлаждающую жидкость поменял. это хорошо. В остальном перед такими экспериментами проверо патрубки идущие к радиатору. Это покажет исправность термостата. Температура по вашим описаниям приближается к рабочей и составляет 100 градусов. около того. На улице тепло стало, отопитель салона отключили
наверно. Вот и кажется. Привыкайте к температуре ОЖ в 100 градусов.
я так понимаю вы к тосолу воды подмешали? если я вас правильно понял, то вроде как бы вода вскипает раньше чем тосол, ну и по своему опыту когда в системе охлаждения залит тосол температура нормальная и вентилятор включается вовремя,
а когда в системе вода то температура включения вентилятора повышается, а водичка то уже почти кипит
-SS20- ты температуру по приборке смотришь? Приборка пищит при перегреве? у всех вроде стоит температура в пробках 95-100, т.е при 100 включается первая скорость вентилятора и он скидывает примерно до 95.
нет, 5 литров антифриза кастроловского, конентрата. G11 если не ошибаюсь,
3и литра дистиллированной водички. Сказали надо разбавлять в такой пропорции.
Цитата: От пользователя: AlekzanderS
ты температуру по приборке смотришь? Приборка пищит при перегреве? у всех вроде стоит температура в пробках 95-100
да по приборке, нет не пищит, тк. в красную зону не уходит. 1-2мм не хватает.
а тосол это не антифриз? :-)
вентилятор нормально срабатывает, автор просто паникует :-)
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
щаблин .....
ну
летом в любых пробках даже на серпантинах краснодарщины только так и было. Кондей выключишь - растет, включишь - прыг на 90 и стоит там. По маршрутнику правда 91 - переживать начать чтоли? :-)
стрелка может погоду на луне показывать, лучше купить бк и смотреть цифры. если мучают сомнения едь куда нить на диагностику и посмотри при таких показаниях приборки какая реальная температура и затем переставь стрелку как нужно
ну если верить фотографии, приведенной автором темы, то кажет почти 110, в реале 100, ну и стрелка все таки более инертная, чем ДТОЖ. Короче повторюсь, ВСЕ ОК.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)