:lol: и все равно не едет. Для большего эффекту лучше 4 карба К-68 поставить :-D . По расходу будет как турбо на полном приводе. :hi: По факту если колхоз на классегу, то девятку стоковую в хорошем техническом
состоянии все равно не объедет :-D. На окушках народ ставя карб от зубилы негодует, что на переходных режимах топливо в воздухан летит(поверьте мне, у меня была Ока, и я имею большой опыт такого колхоза). А летит топливо изза того что карб всего на два горшка. И я б именно поэтому не стал так
экспериментировать.
Ей сечения впускных каналов может не хватать, а карб 24*24 ставь, и не парься, хотяб эффект получше будет тогда. Только это все применимо лишь в том случае, если у тебя распредвал верховой. В
других случаях снижать скорость потока вредно ;-)
ХВАТИТ ПИНАТЬ ТРУП КАРБЮРАТОРА, инжектор с бюджетом в 10-13тыс можно поставить на ваз, либо донора битого взять. либо самому наковырять деталек, во первых и едет в разы лучше, и по настройке стабильнее, одно только избавление от трамблера даст УОЗ в -40\+20 (в то время как с трамблером всего -15\+10
поставь для начала тогда на УОЗ января, чтоб остался карб, но зажиганием рулил ЭБУ, там и до ресивера с форсунками недалеко шагнуть будет, газели так ездят с 406 мотором, карб и зажигание без трамблера
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)