поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Подскажите по ВАЗ 2111


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Подскажите по ВАЗ 2111   #809494  наверх
Автор: 
Дата:   

Имеется в наличии ВАЗ 2111 выпуска 2007 года. Во владении - с января 2013 года. Собственно, эта дата - начало моей водительской "карьеры".

Все в машине меня устраивает, кроме... Датчик температуры тосола в пробках может показать выше 130 градусов и угрожающе зазвенеть. После чего через непродолжительный промежуток времени указатель может вернуться в рабочее положение или опять устроить перезвон. Естественно, при повышении температуры включается печка на полную - иногда это помогает. При движении подобного не наблюдается.

Два автосервиса провели диагностику движка и сказали: не паникуй, при 101 градусе включается вентилятор, при 95 - выключается, все в полном порядке, а вентилятор ты не слышишь из-за печки. НО! Сейчас печка включена на "1", а вентилятор был слышен всего один раз! А стрелка ползет вверх!
Из просторов инета удалось узнать, что эта катавасия - болезнь 11-х. Кто что предлагает: поменять термостат (сделано), крышку расширительного бачка (сделано), загнать машину на эстакаду носом вверх и довести температуру до 130 - выдавится воздух из системы ( эта мера еще впереди), поменять бортовой компьютер с ручной настройкой температуры включения вентилятора (что-то в этом роде), заменить датчик температуры тосола на датчик с меньшим значением, перепрошить заводскую программу (эта швейная процедура, естественно - для автосервиса).

Ну не хочу я летом в пробках кипеть или с ужасом ждать, пока накроется движок!

Что можно сделать, с наименьшими затратами и эффективно?

Помидорами не кидаться - все когда-то начинали.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809497  наверх
Автор: sam9100
Дата:   

купить бк штат,устанавливается за пару минут
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809498  наверх
Автор: AlekzanderS 
Дата:   

она точно перегревается или это приборка дурит, у меня такое было когда масса ослабла.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809500  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

Первым делом проверить (зачистить, затянуть) шпильку массы, что над блоком предохранителей под панелью, потом массы под капотом зачистить протянуть. В 95% случаев помогает.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809508  наверх
Автор: tipok  (О пользователе)
Дата:   

Такая же проблема была, пока не протянул все массы, и не поменял аккумулятор, ничего не помогало, еще может генератор подыхает, видать дорожки образовались на якоре. Лечение:
1. Посмотри генератор сколько выдает в нормально состоянии 14,0-14,5В
2. Аккумулятор на емкость проверь.
3. Если не помогло, придется искать и протягивать массы.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809669  наверх
Автор: Нас_много
Дата:   

Аккумулятор у меня новый - от прежнего хозяина. Но проверю. Генератор тоже могу посмотреть. А вот с массой... :weep: Тут в сервис придется...
Опять вопрос - какой осчастливить своим визитом? До этого "счастье" доставалось Юмаксу.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809673  наверх
Автор: Int-Ekb
Дата:   

Попробуйте заменить датчик температуры ОЖ
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809932  наверх
Автор: Andrey_AKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нас_много

Из просторов инета удалось узнать, что эта катавасия - болезнь 11-х.

Ну не знаю, у меня не проявляется
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #809958  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   

при 130 должен пар валить из под капота
прогрейте выключите печку и смотрите со стороны капота за вентилятором
должен периодически включаться и выключаться
если так то ве норм и гонит приборка
там датчик температуры даже на приборку отдельный, может он гонит

а вот если кипит и не включается карлсон
то датчик температуры которык к ЭБУ подключен сначала проверить или заменить, потом по порядку, предохранители. карлсон, провода, ну и масса сначала
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810107  наверх
Автор: Нас_много
Дата:   

Нет, пар из-под капота не валит. Но один раз зимой после "звон-концерта" из печки пошел холодный воздух. Стою я в любимой пробке, хорошей такой - и "получи, фашист, гранату от советского солдата" - и звон, и холод... Встаю на "аварийку", выключаю машину, чему, конечно, "очень рады" стоящие за мной, через минуту включаю - теплый воздух, 100 градусов, которые плавно опускаются до 90... И нормально уже доезжаю до дома.

При диагностике в сервисе машина стоит, а я лично бегаю от компа к приборной панели - градус в градус! И вентилятор я слышу, как включается именно на 101 градусе!

Машина едет, все нормально, встали в пробочке - поехала стрелочка, вентилятор - не слышу! Зато с ужасом вижу стрелку в красной зоне и звоночек. А открыть капот и посмотреть, работает ли карлсон... Представьте себя в такой ситуации: вы встали в пробке за каким-то посредственным "жигулем"-сараем, и вдруг, на самом интересном месте, когда соседние ряды уже тронулись - сарай включает аварийку, из него выскакивает водила, поднимает капот и смотрит - а вентилятор работает? Ха-ха - я представляю, что услышу, особенно от водил иномарок стоимостью в десятки раз дороже моей любимой 111-й...

В эти выходные намечено заняться электрикой и датчиками. Будет сервисный электрик проверять: предохранители, датчики темературы, генератор, массы... Еще что?
О результатах расскажу.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 18:59]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810112  наверх
Автор: Санек256
Дата:   

если печка начинает дуть холодом при длительной стоянке на холостых, это похоже на помпу, либо производительности не хватает, либо её неисправность, как вариант
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810113  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

если авто старое, сменить радиатор, возможно забит. Сменить полностью жидкость в системе охладеения. Поставить бортовой компьютер. Датчик на приборной панели -так, игрушка с показаниями не достоверными )
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810136  наверх
Автор: xx-x
Дата:   

Была такая проблема искал причину 1.5 года , причина там где ни зато бы не догадался да и матерые ремонтники не смогли найти.
Заменил прокладку головки блока и всего-то.
Оказалась микро трещина.
С тех пор без проблем.
При замене нужно обязательно шлифануть или проверить саму головку....
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810156  наверх
Автор: Монтичелли
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нас_много

загнать машину на эстакаду носом вверх и довести температуру до 130 - выдавится воздух из системы

так на классиках делали, не?
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810157  наверх
Автор: Монтичелли
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нас_много

Ха-ха - я представляю, что услышу, особенно от водил иномарок стоимостью в десятки раз дороже моей любимой 111-й...

с такими комплексами, может не надо ездить?
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810161  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

на эстакаду загонять смысла нет, ибо на десятках и приорах без кондея беспробочная система благодаря пароотводам с обеих кругов системы охлаждения. На приоре с кондеем и калинах с малого круга пароотвода нет и при негерметичности СО воздушится на раз.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810216  наверх
Автор: Окулов Дмитрий
Дата:   

У меня было подобное. Поставил себе дополнительное включение вентилятора от кнопки. Теперь вообще не переживаю, могу включать вентилятор когда захочу. Ну и борт.комп.ставить собираюсь.
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810225  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Окулов Дмитрий

Окулов Дмитрий

только толку от карлсона, если термос на малый круг клинанул. При исправной СО все работает без доп кнопок
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810316  наверх
Автор: Нас_много
Дата:   

Вчера: паркуюсь, как всякий чайник, медленно, задним ходом. Зараза уже перед самой остановкой - звенит, потому что еду без печки последние полчаса, постояв перед этим в пробке. Выключаю машину. И -слышу, как вентилятор работает еще несколько секунд...

Сегодня поеду в сервис, буду изображать знающего человека при помощи всех ваших советов. Посмотрим, что получится!
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #810669  наверх
Автор: Нас_много
Дата:   

Отчет после визита в Юмакс:
Возился электрик долго: что-то замерял в разных местах двигателя при включенных и выключенных фарах. Провода, провода, что-то отцеплял, зачищал... Указатель температуры периодически показывал свою подлую сущность - звенел, но капот был открыт, мне было видно, что тосол НЕ кипит при этом, периодически включался вентилятор. Более чем через час электрик прикрутил все детали на место, закрыл капот, и мне выкатили машину.

Проверка работы юмаксовского электрика началась сегодня утром - машинка моя повезла меня на работу. Классика жанра: пробка от площади Уралмаша до Пединститута. Время в пути на данном участке - 35 мин. на первой передаче, иногда переключаемой на вторую.

По выходу из пробки температура ОЖ показывала чуть более 100 градусов. Был услышан вентилятор. Так что - пятерка Юмаксу!

А дело-то было действительно в электрике...

Но все же в планах - бортовой компьютер с возможностью установки пониженной температуры включения вентилятора...

Резюме: надо учить матчасть электрическую, а не только знать, куда тосол заливают и где уровень масла проверяют... :-p :-D
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #811956  наверх
Автор: Нас_много
Дата:   

В мою машину вчера встал бортовой комп. Температура ОЖ, которую он показывает, соответствует приборной панели.
Будем осваивать "новую технику". :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #811965  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нас_много

надо учить матчасть электрическую

с этого и надо было начинать :-D
а не ехать в сервис с первой же поломкой
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #811979  наверх
Автор: Нас_много
Дата:   

А если электрических проводов боюсь категорически? С механическими заморочками если руки не дрожат, то провода... да еще страшно звучащие "высоковольтные"... 8( Страшно, аж жуть! :weep: Да их еще много 8( ...
Кроме того, напоминаю - на заднем стекле моего автомобиля красуется знак - восклицательный на желтом фоне. И носить мне его еще долго - поскольку права получены в декабре 2012 года. А в автошколе, к огромному сожалению, нам электрическую часть автомобиля не преподавали.
Придется все изучать по ходу дела. Глядишь, и проводов через годик-полтора перестану бояться... :-)

И в Юмаксе запись к электрику станет на одного клиента меньше... :-D
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #811980  наверх
Автор: Двенадцатый амурский тигр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нас_много

Да их еще много

:-D
Высоковольтных всего 4 - на свечах, это раз.
Убивает не напряжение, а сила тока - это два.
Такшто, не надо бояться


[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 14:26]
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по ВАЗ 2111   #812006  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нас_много

"высоковольтные"... 8( Страшно, аж жуть! :weep: Да их еще много

4 - это много? :lol:
к ним вообще не надо лазить..
если испортились - купил новые и поменял и все
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода