салон - погремушка, задние пружины под замену после 80ткм. Мне в ней не совсем комфортно показалось на водительском (тесно все как-то). На пассажирском - нормально вполне.
понравился подлокотник + все управление "под рукой". не понравилось,
что водительское кресло отодвигается не достаточно далеко (мешает воздуховод от печки для задних пассажиров). имхо при росте от 180 будет дюже не удобно сидеть (у мну 175)...
судя по сколам на капоте и крыше, кузовные детали вообще перестали грунтовать, где скол там ржа...
теперь
плюсы:
все электронные примочки типа паркатроника и датчика дождя, а также стоковой магнитолы дюже приятны; отличный кондей и печка...
но самый главный плюс: ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК. перевозил все что можно и все равно место остается...
Езжу второй год. Салон не гремит, на водительском тесновато конечно, но мне хватает...По движку и ходовке проблем нет. Напрягает туговатое переключение со второй на первую, на 2111 у меня легче было. Ну да и здесь не смертельно, привык, да и на повышенные переключаются нормально. И к Е-газу привык.
И двери легко открываются, чему был удивлён, так как в выставочном зале еле открыл, думал, что ручка сломается. :-D
калина-универсал имхо убогая на вид, калина хэчбэгом только смотрится
по мне так в салоне хетч лучше смотрится, а на дороге он какой-то маленький и :-) И ваще, дешевая машина должна быть практичная, а у хетча багажник вдвое меньше
Напишу все-таки свой отзыв о приоре. Брал в 2010-м новую за 380тр сарай в максималке. Был доволен как слон (ну после 7-ки, понятно .
За время эксплуатации никаких проблем, наездил 63ткм, сломался только стеклоподъемник (сам сломал, нефиг примороженные стекла открывать).
Вроде все хорошо, да? Собирался катать на ней лет 5-6. НО! Она начала гнить. Весь капот в рыжиках, без слез не взглянешь. Скажете сколы? Да, вот только с предыдущей 7-кой такого не было. Вся морда была в сколах, капот, крылья, двери - и нифига за 10 лет (пороги конечно сгнили, без обработки то).
Дальше, задняя дверь в рыжиках (там сколов не было), на крыше рыжики. А когда я ее помыл незадолго до продажи, присмотрелся внимательно и офигел, крыша и боковины в задней части в микрорыжиках. Капец. Ну чо, избавляться надо от нее. Она максимум через год будет вся ржавая вкруг!
Короче,
продал это чудище (с трудом, кстати) и забыл, как страшный сон.
Если брать машину на 2-3 года, то наверное без разницы. Но многие ведь берут надолго. Соответственно, если ржа лезет на третий год эксплуатации - есть повод задуматься о целесообразности такой покупки.
Кстати. не знаю как сейчас, а раньше качество покраски и наличие грунтовки на
отечественных авто плавало в зависимости от цвета. линии что ли разные были?
Кстати. не знаю как сейчас, а раньше качество покраски и наличие грунтовки на отечественных авто плавало в зависимости от цвета. линии что ли разные были?
у мну что на девятине, что на десятке всегда на месте сколов грунт был виден и и
без ржавчины. здесь же атас, что ни скол, то ржавое пятно и никакого грунта. в первый же год вылезло все. хорошо хоть не разрастается. поэтому решил скинуть пепелац и поменять на ларгус.
еще БОЛЬШЕ БАГАЖНИКА будет...
и еще, про тойету тут не давно слышал, новую безгрунтовую технологию
окраски кузовов где то запустили. подикана это тренд мировой, производство удешевлять...
здесь же атас, что ни скол, то ржавое пятно и никакого грунта. в первый же год вылезло все. хорошо хоть не разрастается. поэтому решил скинуть пепелац и поменять на ларгус.
я вот что подумал: окраска Приоры и Ларгуса по одной
технологии наверно делается. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)