вопрос к автоэлектрикам- машина 99 инжектор,задний левый фонарь,лампа габарита. отсоединяю фишку от платы замеряю напряжение 12,5V,вставляю на место напруга исчезает. бесит маленько. Все остальные лампы без нареканий. уже думаю врезаться в правый габарит,но хочется по людски.
пришел к выводу что проще зацепить к правому габариту.
сделал,как сам написал. Так ведь другое вылезло-горит контролька на панели что неисправна одна из ламп. :-( вернул как было, потухла! осталось снять монтажный блок и на провод
дать напругу, проверить на неконтакт.
вопрос к автоэлектрикам- машина 99 инжектор,задний левый фонарь,лампа габарита. отсоединяю фишку от платы замеряю напряжение 12,5V,вставляю на место напруга исчезает. бесит маленько. Все остальные лампы без нареканий. уже думаю врезаться в правый
габарит,но хочется по людски.
напруга то где исчезает? как то не до конца ясно. Напруга исчезает, если предохранитель сгорает)
это элементарно "ватсон" ,если на фишке есть U ,а после втыкания её на место нету ,значить либо контакта нету,либо короткое,либо мультиметр не Ваш друг...
а так стоило бы снять плату ,да прозвонить.
а если от фишки проводами к лампе подать напругу. тож самое?)
нет конечно,лампа горит. Все бы ни чего- но,я зацепился за правый габарит и тут вылезло другое стала гореть контролька на панели оповещающая о неисправности одной из ламп. Я
конечно не автоэлектрик,но и не профан. для меня подобное поведение вообще из ряда вон. как вариант-вода в монтажном блоке,как следствие окисление дорожек или замыкание на корпус причем одной ниткой.
дак если вы к правому габориту зацепились,вот контролька то и не видит с лева лампочки. поставьте туда нагрузку(резистор) и лампа (контролька)перестанет гореть
там в блоке предохранителей есть реле, длинное, которое отвечает на контроль ламп, вместо него можно перемычку поставить, или заменить на заведомо исправное, часто встречаестся подобная неисправность на 2110 и 2114
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)