Добрый день.
Непонятки с автоэлектрикой ВАЗ2111.
Ситуация следующая:
Раннее утро, трасса, темнота.
Включаю дальний. В эту же секунду полностью гаснет свет (ни одна лампа не горит), автомобиль глохнет. На ключ зажигания не реагирует, совсем не реагирует.
Скинул клемму,
одел. Автомобиль завелся.
На след. день ситуация меняется:
На ходу начинает отключаться магнитола, стрелку тахометра "колбасит", щёлкают какие то релюхи, но автомобиль не заглох. Так повторяется несколько раз.
Посмотрите розовые провода на генераторе- обычно обгорание видно глазами без приборов. Опустите крышку блока предохранителей- проверьте толстые провода слева в проеме на предмет обгорания разьемов.
контакты почистил, протянул, отключил магнитолу, но ситуация не изменилась.
на приборке указатель температуры "пляшет" в красную зону
тахометр прыгает
печка отключается
срабатывают какие-то релюшки
автомобиль не глохнет
Такое ощущение, что пропадает
полностью напряжение с автомобиля.
Сегодня снял нештатный регулятор напряжения с генератора (стоял трёх позиционный), поставил штатный.
А теперь НОВЫЕ наблюдения 8( :
электрика "глючит" при переключении скоростей, когда идёт нагрузка на движок и снятие нагрузки при нажатии сцепления, т.е. разгон на первой и переключение на вторую (ну или со 2
на 3 и т.д.). Как раз в этот момент происходит "пляски" на приборке, консоли (где выведены лампы извещения тосола, омывайки, дверей).
Если автомобиль стоит на месте, даже при резком увеличении оборотов, ничего такого не происходит.
Где-то контакты барахлят. Я знаю два способа поиска:
1. Вытаскивать по очереди по одному предохранителю и смотреть на каком пляски кончатся, там и рыть.
Долго и бесплатно.
2. Поехать к нормальному электрику и он быстрой найдет. Дорого и быстро.
только что от автомобиля.
завёл.
При включении ближнего света, опять началась ерунда (автомобиль стоял).
Ближний начал мерцать, панель приборки тоже замерцала.
Заметил, что при включении ближнего (дальнего) меняется тональность звука вентилятора отопителя. Ну и кажется, что
при включении любого потребителя происходит "просадка" .
Может всётаки генератор или какая нить релюха глючит (может есть такая) ?
кароч алгоритм лечения такой
1 чистим и протягиваем все массы, включая мелкие, от фар, приборки и тп
2 разбираемся с чя, может разъёмы силиконом пропшикать и реле с пердохранами, а может ваще снимать
Может подскажет кто, Такая проблема с АКБ. Оставил на сутки магнитолу со снятой панелькой, магнитолу с кнопки выключил. Прошли сутки. Машина на брелок сигнализации не отзывается, лампочка на потолке еле тлеет. В общем акуммулятор высосан под ноль. В чём может быть загвоздка. Подключение магнитолы
или в самой магнитоле???
по теме автору - ищи излом двойных розовых проводов на генераторе, именно излом, а не закисание-обгорание клемм: на это указывает то, что все танцы начинаются при колебании двигла вперед-назад...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)