Что значит "не работает"?
Каталитический нейтрализатор может забиться, оплавиться, прогореть. Чаще всего оплавляется и забивается.
В этом случае выхлоп частично сужается и авто плохо едет и поскольку вам приходится нажимать педаль газа больше, расход увеличивается.
даже не представляю...
там микросота, мне кажется, что если она сплавилась, то все, только менять, ну или убирать совсем
у меня как то после тяжелого запуска с троениями-пердениями
вылезла ошибка - что то типа "низкая эффективность нейтрализатора". Ошибку скинул, активно поездил, больше ни разу не было
http://www.avtonov.svoi.info/euro.php
Про старение ни слова.
Основные правила эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором
Вот что будет при несоблюдении правил
Для обеспечения эффективной работы
нейтрализатора необходимо использовать только качественное неэтилированное топливо, так как содержащийся в бензине тетраэтилсвинец необратимо ?отравляет? каталитическую поверхность.
Во время и после работы двигателя корпус нейтрализатора имеет достаточно высокую температуру. В связи с
этим, во избежание пожара, не следует парковать автомобиль над легко воспламеняющимися предметами, например сухими листьями, травой, бумагой и т.д.
Следует соблюдать основные правила, приведенные в инструкции по эксплуатации автомобилей. Они направлены на предупреждение ситуации, когда
в нейтрализатор может попасть значительное количество несгоревшего топлива. В этом случае возможная вспышка может привести к его разрушению.
Наиболее общие рекомендации можно изложить следующим образом:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное
время;
в холодное время года, если двигатель не запустился с первой попытки, необходимо избегать повторных включений стартера через короткие промежутки времени;
нельзя пускать двигатель путем буксировки;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи
зажигания.
ни разу не авторитет, с таким успехом можно на заборе надписи читать
Виталий, это отписка, которая нифига не показала что ты что-то знаешь.
Нет ни одного аргумента , и нет аргументов, подтвержденного авторитетными, не заборными ссылками.
Собственно что и предполагал Павел, сказать тебе нечего.
Цитата: От пользователя: Blackston?(4х4forever)
я от Витали хотел услышать,в чем тот процесс заключается :-)
Но в теме ты отметился, все это заметили :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Виталий, это отписка, которая нифига не показала что ты что-то знаешь.
Нет ни одного аргумента , и нет аргументов, подтвержденного авторитетными, не заборными ссылками.
Собственно что и предполагал Павел, сказать тебе нечего.
при чем тут отписка и причем тут предположения Павла, он тут неозвучивал сие, или вы там вдвоем клаву трете в обсуждениях меня? ьл что ты гдето чтото прочитал это хорошо, но раз так то возьми уж умные книжки и сам подумай как работает катализатор и как наступает старение оного, да хотя задумайся
о каком типе катализатора речь.
я вообщето в учители незаписывался, обучить всех тоже никому необещал.
Цитата: От пользователя: Blackston?(4х4forever)
чем заключается процесс старения?
в старении как минимум,
забитый кат это канеш прикольно, а вот неработающий или работающий не на 100 процентов это куда интереснее, а ведь применяется несколько типов катализаторов, керамика например... :-D
опять местные механики друг друга карают катализаторами
Ошибаетесь. Мы разговариваем на технические темы и по делу.
А вот Ваш пост точно флуд. http://www.e1.ru/help/article.php?q=62
3.3. Публикация сообщений, а также ссылок на ресурсы,
содержащих призывы к национальной, религиозной и МЕЖЛИЧНОСТНОЙ розни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)