Всем доброго времени суток, и так начну по порядку.
В один прекрасный день отказалась работать магнитола и прикуриватель, подумал предохранитель, все перебрал и ничего не изменилось, все остальное прекрасно работает, потом решил чтоб не заморачиваться подключится напрямую к акб, т.к. погода не
особо теплая сейчас и времени особо нет возится решил просто "врезать" и прикуриватель и магнитолу к толстому проводу идущему от усилителя из багажника к акб, в ногах у водителя прикрутился к этому проводу, обмотал получше изолентой и вуаля все работает. Все бы ничего да только вот теперь проблема с
акб появилась, и собственно вопрос такой, может ли изза этого садится акамуль за пару суток? 2 акб так посадил просто ни с чего можно сказать, даже на выключенном двигателе музыку специально не включал чтоб не садился :-)
Ну это понятно, я так и сделал вчера, сегодня посмотрю как заведется, просто хотел посоветоваться вдруг кто что подскажет, потому что не возможно уже каждый день проводами заводится от другой машины, причем с пол пинка. Авто кстати забыл сказать ваз 2114 2007г.
ПРичин может быть много и ни кто кроме тебя или электрика их найти не сможет.
А тут в форуме можно только написать что мол у меня дело было из-за коротыша в лягушке стопорей, или саморезом проткнули проводку и т.д.
Я просто хотел узнать в ппринципе возможен ли изза этого разряд акб за сутки в ноль. Просто логически если рассудить то до того как я подключил к этому проводу, прикуриватель и магнитола были же тоже подключены на постоянный плюс т.к. оба работали без зажигания но ни каких проблем не было.
Сам принцип подключения вашим способом НЕ может разрядить акум.
Скорее всего где то есть коротец, который это делает.
Цитата: От пользователя: haksmoke
В один прекрасный день отказалась работать магнитола и прикуриватель, подумал предохранитель, все перебрал
и ничего не изменилось, все остальное прекрасно работает,
у вас есть этот коротец, он и разряжает акум, но вы его не стали искать, а переподключили магнитолу в другое место.
ни куда не подключенный или ни к чему не подключенный?
Вы магнитолу и прикуриватель отключили от провода и второй конец этого провода отключили от акума? Нашли в жгуте и отключили? :-)
в месте прохождения из моторного отсека в салон он может перетереть изоляцию и коротить на
кузов. Логично?
Или
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Логично конечно, но на мой взгляд маловероятно что он перетерся и коротит на кузов :-) Один конец естественно остался подключен к акб, но ведь второй просто болтается(изолентой я его замотал чтоб концом не задевал ни обо что) где то за магнитолой, и если исключить вариант что он перетерся (до
толстого мотка проводов я его прощупал рукой, вроде в порядке) то он и не может брать на себя заряд акб, или я что то недопонимаю :-)
к магнитоле должно идти два + один часы и память каналов второй силовой прямой (в данном случае с прикуривателя) бывает коротит в прикуривателе-попробуй его отключить....
Да я вот только что сходил мультиметром прозвонил все провода, и тот что остался и мои новые, нигде не коротит, все норм, уже даже не знаю как быть, единственное сказали мне тут что возможно изза коробки предохранителей, может там уже все окислилось и изза этого потери большие, только что то я
сомневаюсь что изза этого в ноль может сесть акб :-(
Акамулю год, правда садился в ноль, я из него все вылил и электролита залил, и пробовал еще на одном, им месяца 3 пользовались а потом просто стоял примерно столько же на ниве, не заводили ее, там все замерзшее было, отогрел долил воды зарядил вроде норм был, пару дней и ноль..
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
а ток то проверил потребления при выключеной
электрике?
Как ты имеешь ввиду проверить? подключить мультиметр между акамулем и клемой? мой китайский мультиметр думаю не выдержит и сгорит просто поэтому не стал :-)
мой китайский мультиметр думаю не выдержит и сгорит просто поэтому не стал
ну дыть всё выключаешь, скидываешь клемму с минуса акмы, тестер на 10а включаешь, одним концом на минус акмы, другим на клемму которую скинул, смотришь цыферки
ну дыть всё
выключаешь, скидываешь клемму с минуса акмы, тестер на 10а включаешь, одним концом на минус акмы, другим на клемму которую скинул, смотришь цыферки
Ну так я об этом и говорю я хотел так сделать но меня предостерегли
что он сгорит просто напросто. И какие же "цыферки" там должны быть при норме? :-)
Акамулю год, правда садился в ноль, я из него все вылил и электролита залил, и пробовал еще на одном, им месяца 3 пользовались а потом просто стоял примерно столько же на ниве, не заводили ее, там все замерзшее было, отогрел долил воды зарядил вроде норм был, пару дней и ноль..А ПЛОТНОСТЬ -ВАМ не
.........
Была похожая поблема на 99, только акум разряжался не за 2 суток, а примерно за 2 месяца, пока понял в чем дело, поменял акум и генератор, в итоге оказалось, что надо было просто подоткнуть поплотнее колодки, идущие к блоку предохранителей
Была похожая поблема на 99, только акум разряжался не за 2 суток, а примерно за 2 месяца, пока понял в чем дело, поменял акум и генератор, в итоге оказалось, что надо было просто подоткнуть поплотнее колодки, идущие к блоку
предохранителей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)