Глючит омская КПП, пропали 3-4 передачи, т.е. рычаг остается в нужном положении а толку нет, машина катится как на нейтралке и передвигать рычаг можно без нажатия сцепления. Чему пришол северный лис писец типа. ????????
У меня тоже недавно на омской КПП стала позвякивать 4-я. И 3-я чуть-чуть
В КПП не разбираюсь нифига. Насколько это страшно и что с этим делать и насколько срочно?
Машина иж-ода 4*4 с нивским движком.
У самого такой монстрик, в прошлые выходные уже делал коробку но там был только рожковый набор инструментов и усе. Неделю ездил нормально и вот приплыл.
Тут Скандинав как-то, кажись, разорялся, что можно вкорячить вазовскую КПП.
Интересно, стоит ли заниматься этим?
А ещё я чаще слышу про отказы в оде 4*4, чем вижу их на улицах :-(
Раз в год полтора перебираю и робит как часы, менял хреновину 1-2 передачи. В этом году сломалась кажется называется блокирующее кольцо 3-4 передачи, заменил и снова что-то сдохло. Вот пытаюсь выяснить.
Раз в год полтора перебираю и робит как часы, менял хреновину 1-2 передачи. В этом году сломалась кажется называется блокирующее кольцо 3-4 передачи, заменил и снова что-то сдохло. Вот пытаюсь выяснить.
ну дак а чего выяснять ?
разбирать и смотреть .. тем паче опыт уже есть ..
ручка-механизма выбора -шток до 3-4 - вилка на муфте .. где то что то по пути не работает ..
даж не вдаваясь в конструктив - рычаг дрыгается и даже 1-2 включаются, машина едет = сцепление работает, первичный вторичный
валы целые, муфта 1-2 целая, шестерни 1-2 целые, задняя походу тоже, и даже звуков нету потусторонних = другими словами ни че еще не отпало, не лопнуло и не пожевалось шестернями
следовательно механизма шток не толкает .. либо вилка на месте стоит = смотрим болтики фиксаторы ;-)
Тут Скандинав как-то, кажись, разорялся, что можно вкорячить вазовскую КПП.
Интересно, стоит ли заниматься этим?
А ещё я чаще слышу про отказы в оде 4*4, чем вижу их на ули
Глючит омская КПП, пропали 3-4 передачи, т.е. рычаг остается в нужном положении а толку нет, машина катится как на нейтралке и передвигать рычаг можно без нажатия сцепления. Чему пришол северный лис писец типа. ????????
в теплом гараже и чтоб не так тоскливо было и полегче впомощь бы человечка, в прошлые выходные уже валялся в холодном и помощник был но он замерз и толку было мало. А так без проблем снял бы и не парился.
Не уверен, что она встанет. Для 4*4 обычную омскую немного изменили вроде.
Мне в общем не важно, чья коробка будет. Главное - чтобы долго работала без проблем.
Цитата: От пользователя: moskva_aleks
в теплом гараже и чтоб не так тоскливо было и полегче впомощь бы человечка
Могу как-нить в выходные поучаствовать, дабы опыт получить.
Только заранее договориться надо.
есть омская коробка от иж-чебуракша иж-2717
Не уверен, что она встанет. Для 4*4 обычную омскую
немного изменили вроде.
Мне в общем не важно, чья коробка будет. Главное - чтобы долго работала без проблем.
у
автора вроде не 4х4 ?
Цитата: От пользователя: moskva_aleks
в теплом гараже и чтоб не так тоскливо было и полегче впомощь бы
человечка, в прошлые выходные уже валялся в холодном и помощник был но он замерз и толку было мало. А так без проблем
снял бы и не парился.
есть у вас такой гараж?
мог вам снять кпп и обратно поставить ))
ну и помочь разобрать КПП, но сразу говорю КПП на оду я не ремонтирвал,
себе буду весной снимать и ревизию делать.
себе только на оде сцепления менял... ))
ну КПП снял да поставил )
У меня тоже недавно на омской КПП стала позвякивать 4-я. И 3-я чуть-чуть
В КПП не разбираюсь нифига. Насколько это страшно и что с этим делать и насколько срочно?
Машина иж-ода 4*4 с нивским движком.
а скажи, летом
какой расход по городу и зимой, только честно?
движок ё.76. карб у тебя или инжектор?
Цитата: От пользователя: Maniont
А ещё я чаще слышу про отказы в оде 4*4, чем вижу их на улицах
ну скажем так. од 4х4 очень мало.
иногда я тоже их
вижу
Летом по городу около 14 л/100км. Зимой в районе 17.
Движок от нивы карб 1.7, лью 92.
Это дикий расход !!!!!!!!!!!!!
У меня летом карб и клапана настроили и я бомбил получалось 9 л, ездил в челябу и на севера скорость 100 а местами 140, на севере машина на ночь не выключалась и расход по чекам и километрам считал получилось в районе 6,5 счас точно не помню.
Гараж можно
договориться есть хороший человек.
Планирую в эти выходные (если не убъюсь на этой) заняться ремонтом с утречка.
Если у кого есть возможность и желание помочь буду только рад.
Планирую в эти выходные (если не убъюсь на этой) заняться ремонтом с утречка.
Если у кого есть возможность и желание помочь буду только рад.
Меня можно записать :-)
Цитата: От пользователя: moskva_aleks
Это дикий расход !!!!!!!!!!!!!
Угу. В профильном сервисе (гараж 20 на Уралмаше) настраивали мой карб по приборам - всё ок вроде, но результат лучше не стал.
Может быть, ещё где-то глючит машинку....
Значит будешь 2-м помощником, 1-й Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?.
Цитата: От пользователя: Maniont
Угу. В профильном сервисе (гараж 20 на Уралмаше) настраивали мой карб по приборам - всё ок
вроде, но результат лучше не стал.
Может быть, ещё где-то глючит машинку....
Мою машинку настраивали рядом и по настройке я только туда отдам. Настроили клапана и карб - цена 1000 руб
Кстати мои номера для связи, для точности координации - 8-904-38-41-256 и 8-932-60-26-081 звонить впринцыпе можно когда угодно, пропущу перезвоню сам, но сегодня до вечера перезвонить не смогу счас последние копейки потратил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)