Глючит омская КПП, пропали 3-4 передачи, т.е. рычаг остается в нужном положении а толку нет, машина катится как на нейтралке и передвигать рычаг можно без нажатия сцепления. Чему пришол северный лис писец типа. ????????
У меня тоже недавно на омской КПП стала позвякивать 4-я. И 3-я чуть-чуть
В КПП не разбираюсь нифига. Насколько это страшно и что с этим делать и насколько срочно?
Машина иж-ода 4*4 с нивским движком.
У самого такой монстрик, в прошлые выходные уже делал коробку но там был только рожковый набор инструментов и усе. Неделю ездил нормально и вот приплыл.
Тут Скандинав как-то, кажись, разорялся, что можно вкорячить вазовскую КПП.
Интересно, стоит ли заниматься этим?
А ещё я чаще слышу про отказы в оде 4*4, чем вижу их на улицах :-(
Раз в год полтора перебираю и робит как часы, менял хреновину 1-2 передачи. В этом году сломалась кажется называется блокирующее кольцо 3-4 передачи, заменил и снова что-то сдохло. Вот пытаюсь выяснить.
Раз в год полтора перебираю и робит как часы, менял хреновину 1-2 передачи. В этом году сломалась кажется называется блокирующее кольцо 3-4 передачи, заменил и снова что-то сдохло. Вот пытаюсь выяснить.
ну дак а чего выяснять ?
разбирать и смотреть .. тем паче опыт уже есть ..
ручка-механизма выбора -шток до 3-4 - вилка на муфте .. где то что то по пути не работает ..
даж не вдаваясь в конструктив - рычаг дрыгается и даже 1-2 включаются, машина едет = сцепление работает, первичный вторичный
валы целые, муфта 1-2 целая, шестерни 1-2 целые, задняя походу тоже, и даже звуков нету потусторонних = другими словами ни че еще не отпало, не лопнуло и не пожевалось шестернями
следовательно механизма шток не толкает .. либо вилка на месте стоит = смотрим болтики фиксаторы ;-)
Тут Скандинав как-то, кажись, разорялся, что можно вкорячить вазовскую КПП.
Интересно, стоит ли заниматься этим?
А ещё я чаще слышу про отказы в оде 4*4, чем вижу их на ули