поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #7994  наверх
Автор: 
Дата:   

Народ, расскажите пожалуйста про Европанель и новые дверки, которые ставят в 99-тую. Как панель в плане тепла, гремучести, нужно ли клеить; как новая обивка дверей? скрипит? Вообщем, все нюансы. Стоит этот салон 10 тыс. или нет... нужно определится...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8020  наверх
Автор: Saandr [гость]
Дата:   

У меня 99i с европанелью и новыми накладками на двери. Делюсь впечатлениями:
1) Насчет печки - греет значительно лучше, чем в "высокой" панели - только если панель собирали на заводе, а не в "Косулино" ;-) У меня греет отлично, а друг купил "евро" - не греет нифига, потом окащалось, что половина воздуховодов в панели отсутсвует :-(
2) Насчет гремучести - панель тихая, пока в салоне тепло и пластик мягкий. Если на улице -20 и ниже, то пока не прогреешь - немного поскрипывает (пластик "дубеет") , но все равно, имхо, ЗНАЧИТЕЛЬНО тише выскокой панели. И проклеивать ее не надо.
3) Обивки дверей - на любителя. Мне старые больше нравятся, но у новых одно преимущество - есть штатные места под 13" динамики в дверях. А обивка также скрипит, как о старая, так что я ее проклеил сам и сейчас все ОК.
4) Дополнительные плюсы "евро" - стильно смотрится, панель не обрывается на сильных ухабах (у меня на "высокой" такое было) - тут панель держится на металлической центральной консоле.

Мой вывод - все-таки стоит брать "евро" - плюсов больше, я купил и не жалею, что потратил больше денег.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8026  наверх
Автор: Павел [гость]
Дата:   

Из всех вазовских смотрится по-моему наиболее классно. У меня не скрипит, не трется, я не прокдеивал и даже мыслью такой не задавался. в салоне тихо.
про холодный пластик ничего не скажу (гараж теплый).
Еще один плюс новая панель приборов (десяточная?) в отличии от высоких панелей.
Могу сказать своих денег точно стоит, старые высокие и низкие панели это анохронизм, а с учетом разницы денег на проклейку получаетеся совсем мизерная разница.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8051  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

Понял, спасибо. А может расскажите общие впечателения об 21099i (инжектор). Есть ли какие либо проблемы? До этого была 21102 - были проблемы с инжектором. Расскажите...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8056  наверх
Автор: Saandr [гость]
Дата:   

У 99i и 102 двигатели одинаковые. У меня (тьфу 3 раза) особых проблем за год эксплуатации не было, я просто заранее предусмотрел некоторые возможные баги:
1)Заменил демпферный(с резиновой вставкой) шкив коленвала на цельнометаллический;
2) Купил и вожу с собой датчик положения коленвала - самый критически важный, без него двиг вообще работать не будет.
3) Поставил ШТАТ - дабы смотреть коды ошибок. Выдавал однажды код "малый шум двиг-ля" - пришлось поменять датчик детонации. Больше проблем не было. И пока не жалею, что купил инжекторную :-)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8057  наверх
Автор: Gorinich [гость]
Дата:   

To Антон:
Дык инжектор-то у них один один, да и движок-по моему тот же самый.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8061  наверх
Автор: Saandr [гость]
Дата:   

To Антон:
Зайди на сайт www.injvaz.ru - там много полезного про инжекторы можно найти
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8075  наверх
Автор: Prix [гость]
Дата:   

Впечатления про европанель (правда в 93-ей):

Плюсы:
1. Стильный внешний вид
2. Удобное расположение индикаторов (особенно спидометра)
3. Абсолютно не гремит (не надо проклеивать)
4. Два удобных бардачка

Минусы :
1. Стоит немалых денег
2. НЕТ мест для установки динамиков (резать бок. панели в
дверях жалко, да и провода туда тянуть неохота)
3. Очень неудобно соседство замка зажигания и ручки заслонки
( у меня карб. - при полностью вытянутой ручке - повернуть
ключ в замке довольно сложно !!)
4. Очень сильно мешает новая удлинённая "борода" - педаль
"газа" практически упирается в неё и ногу ставить некуда (у
меня р-р 41, а если 43 и выше ??)
5. Не очень удобное расположение индикаторов (знаков
перегрева, уровня тосола и т.п.)- справа по центру.
6. Магнитола опять оказалась внизу (за что бились столько лет?)

Прим.: это моё субъективное мнение.
НО все-таки, я выбираю ЕВРОПАНЕЛЬ !
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #8078  наверх
Автор: Saandr [гость]
Дата:   

To Prix:
*1) Красота требует вложений :-)
*2) Про динамики - любой установщик тебе скажет, что в дверях колонки лучше звучат. А если еще и евронакладки на двери - то и ничего резать не надо.
*3) У инжектора такой проблемы нет, как у карба - надо переходить на новые технологии, карб морально устарел.
*4) У меня размер обуви 44 - мне борода НИКАК не мешает - может, у тебя педаль газа погнута?
*5) Расположение индикаторов - на любителя, кому нравится, кому нет ...
*6) Имхо, то, что магнитола внизу - это огромный плюс: во-первых, не так греется от печки. Во-вторых, если подехал на парковку, окружающим (в т.ч. и наркам) не видно, какая у тебя магнитола (а может и вообще ее нет?). А на высокой панели ее издалека видно, особенно ежели крутая какая...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21099i и Новая Панель (Евро)   #9234  наверх
Автор: Виктор [гость]
Дата:   

Формы новые качество то-же,пиши проклеим
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода