Народ, расскажите пожалуйста про Европанель и новые дверки, которые ставят в 99-тую. Как панель в плане тепла, гремучести, нужно ли клеить; как новая обивка дверей? скрипит? Вообщем, все нюансы. Стоит этот салон 10 тыс. или нет... нужно определится...
У меня 99i с европанелью и новыми накладками на двери. Делюсь впечатлениями:
1) Насчет печки - греет значительно лучше, чем в "высокой" панели - только если панель собирали на заводе, а не в "Косулино" ;-) У меня греет отлично, а друг купил "евро" - не греет нифига, потом окащалось, что
половина воздуховодов в панели отсутсвует :-(
2) Насчет гремучести - панель тихая, пока в салоне тепло и пластик мягкий. Если на улице -20 и ниже, то пока не прогреешь - немного поскрипывает (пластик "дубеет") , но все равно, имхо, ЗНАЧИТЕЛЬНО тише выскокой панели. И проклеивать ее не
надо.
3) Обивки дверей - на любителя. Мне старые больше нравятся, но у новых одно преимущество - есть штатные места под 13" динамики в дверях. А обивка также скрипит, как о старая, так что я ее проклеил сам и сейчас все ОК.
4) Дополнительные плюсы "евро" - стильно смотрится, панель не
обрывается на сильных ухабах (у меня на "высокой" такое было) - тут панель держится на металлической центральной консоле.
Мой вывод - все-таки стоит брать "евро" - плюсов больше, я купил и не жалею, что потратил больше денег.
Из всех вазовских смотрится по-моему наиболее классно. У меня не скрипит, не трется, я не прокдеивал и даже мыслью такой не задавался. в салоне тихо.
про холодный пластик ничего не скажу (гараж теплый).
Еще один плюс новая панель приборов (десяточная?) в отличии от высоких панелей.
Могу сказать своих денег точно стоит, старые высокие и низкие панели это анохронизм, а с учетом разницы денег на проклейку получаетеся совсем мизерная разница.
Понял, спасибо. А может расскажите общие впечателения об 21099i (инжектор). Есть ли какие либо проблемы? До этого была 21102 - были проблемы с инжектором. Расскажите...
У 99i и 102 двигатели одинаковые. У меня (тьфу 3 раза) особых проблем за год эксплуатации не было, я просто заранее предусмотрел некоторые возможные баги:
1)Заменил демпферный(с резиновой вставкой) шкив коленвала на цельнометаллический;
2) Купил и вожу с собой датчик положения коленвала
- самый критически важный, без него двиг вообще работать не будет.
3) Поставил ШТАТ - дабы смотреть коды ошибок. Выдавал однажды код "малый шум двиг-ля" - пришлось поменять датчик детонации. Больше проблем не было. И пока не жалею, что купил инжекторную :-)
Плюсы:
1. Стильный внешний вид
2. Удобное расположение индикаторов (особенно спидометра)
3. Абсолютно не гремит (не надо проклеивать)
4. Два удобных бардачка
Минусы :
1. Стоит немалых денег
2.
НЕТ мест для установки динамиков (резать бок. панели в
дверях жалко, да и провода туда тянуть неохота)
3. Очень неудобно соседство замка зажигания и ручки заслонки
( у меня карб. - при полностью вытянутой ручке - повернуть
ключ в замке довольно сложно !!)
4. Очень сильно мешает новая удлинённая "борода" - педаль
"газа" практически упирается в неё и ногу ставить некуда (у
меня р-р 41, а если 43 и выше ??)
5. Не очень удобное расположение индикаторов (знаков
перегрева, уровня тосола и т.п.)- справа по
центру.
6. Магнитола опять оказалась внизу (за что бились столько лет?)
Прим.: это моё субъективное мнение.
НО все-таки, я выбираю ЕВРОПАНЕЛЬ !
To Prix:
*1) Красота требует вложений :-)
*2) Про динамики - любой установщик тебе скажет, что в дверях колонки лучше звучат. А если еще и евронакладки на двери - то и ничего резать не надо.
*3) У инжектора такой проблемы нет, как у карба - надо переходить на новые технологии, карб
морально устарел.
*4) У меня размер обуви 44 - мне борода НИКАК не мешает - может, у тебя педаль газа погнута?
*5) Расположение индикаторов - на любителя, кому нравится, кому нет ...
*6) Имхо, то, что магнитола внизу - это огромный плюс: во-первых, не так греется от печки.
Во-вторых, если подехал на парковку, окружающим (в т.ч. и наркам) не видно, какая у тебя магнитола (а может и вообще ее нет?). А на высокой панели ее издалека видно, особенно ежели крутая какая...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)