Если начинать издали,то менял мотор,местами неподключена электрика,вернее реле отвечающее за свет..Ну эт так..вдруг играет роль..
В общем генер халтурит,машина работает только на акб,хотя генер рабочий,менять его на улице не охото,а на сервис гнать жаба душит да и лишних нет...
В общем
на что стоит обратить внимание?Мб я чего неуглядел или неподключил?
Корыто-2106,1600.
Мне вот тоже интересно...Ранее не был подцеплен черный проводок "мама" думал из-за него,ан нет,подключил его,тож неособо эффект почуял..
Я спрашиваю,мб я что то из виду упустил?Мб есть еще какие "подводные" камни.
на шохе вродь как на копендосе гена?
в смысле с внешним регулятором
если так, то на левом крыле, рядом с бачками тормозухи, прикручен регулятор
на ём 2 клеммы, 15 и 67 вроде
15 - это
питалово возбуждения, на нём должно быть 12в при включеном зажигании, идёт с пердохрана одного из крайних
67 - это выход на щётки гены, если его отцепить и прозвонить тестером на массу, должно быть 3-4 ома
если звоницо обрыв, значит надо щётки менять или снимать гену ротор/кольца
проверять
если звоницо полное к.з. на массу, значит чото в гене коротит в креплении щёток
вотъ
тебе ж сказали сначала с возбудом разобрацо
тем более он там весь открыт и доступен для проверки, в отличие от генераторов со встроеным регулятором
охото было вот гену снимать/ставить ....
Дак чот понял,что надо прозвенеть всю эту хурму,а как это делается прочесть неуспел,комп смовыключился,решил что если поставлю 100500% рабочий генер то все изменится,но увы чуда непроиошло.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
охото было вот гену снимать/ставить
ДА,это единственное,что я не делал в своей машине наверное :-D
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
он там весь открыт и доступен для проверки
А можете на
пальцах,вернее даж на ногтях рассказать ?
кароч гена работает за щёт тово что в магнитном поле вращаецо рамка и в ней наводицо ток (с) физика, 7й класс
так как рамку крутить геморойно, приняли альтернативное решение - крутить магнит, что по сути монопенисуально
таким образом неподвижная часть гены являецо рамкой, а точнее 3 обмотками и выпрямителем ещё, шоб постоянку делать из переменки, которая в рамках наводицо
магнит
крутить можно и тупо железивый, но получицо фегня, ибо обороты меняюцо, а магнит один и тот же, вырабатываемое напряжение хрен проконтролируешь
посему зафегачили электромагнит, которым можно управлять, подстраивая силу поля под обороты
итого мы имеем ротор, который тупо
являет собою обмотку на железе, концы которой выведены на 2 медных кольца на которые через щётки подаёцо напряжение
изменяя это напряжение можно изменять ток в роторе и его магнитное поле, соответственно изменяя наводимое в неподвижных силовых обмотках напряжение
а этим
напряжением на щётках и управляет регулятор, задача которого держать в бортсети 14 вольт
он постоянно измеряет это напряжение, применительно к шохе которое поступает на его клемму 15, и если оно меньше 14, то замыкает 15 на 67 (67 подключена к щёткам), тем самым подавая ток в ротор и
усиливая магнитное поле, чтоб увеличить выработку напряжения
если больше 14 вольт, то отключает 67 от 15, убирая тем самым ток, прекращая магнитное поле и соответственно выработку напруги
исходя из всей этой фегни надо
1 завести машину, убедицо что гена крутицо
2 померять напругу
3 если 14 или около есть - зашибись
4 если нет, то померять на регуляторе на клемме 15, убедицо что туда напруга доходит
5 если нет - искать где пропала (идёт с замка зажигания через пердохран)
6 если есть, то мерять чо выходит на клемму 67 (собссно раз
напруги мало, то исправный регуль должен туда практически всё с клеммы 15 передавать, ну минус может 1 вольт потери на транзисторах, но это гавно регулятор с такими потерями, честно говоря), вобщем на 67 всяко разно вольт 10 то должно быть
7 если нету - менять регуль
8 если есть, значит
нихрена эта напруга в щётки и кольца не уходит, искать чо там с прободкой и контактами, провод 67 должен прозванивацо на массу почти в замыкание (3-4 ома) по цепи 67-щётка-кольцо ротора-обмотка ротора-другое кольцо-другая щётка-болтм4 на массу, которым щётки прикручены
9 если эта цепь исправна
и в ней течёт ток, но при этом гена не работает - значит неисправны сами неподвижные обмотки и выпрямитель ( но ты вроде уже заменил всё в сборе )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)