поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Тазоводы эт к вам..Генер..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Тазоводы эт к вам..Генер..   #798362  наверх
Автор: 
Дата:   

Если начинать издали,то менял мотор,местами неподключена электрика,вернее реле отвечающее за свет..Ну эт так..вдруг играет роль..
В общем генер халтурит,машина работает только на акб,хотя генер рабочий,менять его на улице не охото,а на сервис гнать жаба душит да и лишних нет...
В общем на что стоит обратить внимание?Мб я чего неуглядел или неподключил?
Корыто-2106,1600.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798364  наверх
Автор: Sana1234
Дата:   

В общем генер халтурит,машина работает только на акб,хотя генер рабочий

это как так?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798367  наверх
Автор: Гнутый Кошелек
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sana1234



Мне вот тоже интересно...Ранее не был подцеплен черный проводок "мама" думал из-за него,ан нет,подключил его,тож неособо эффект почуял..
Я спрашиваю,мб я что то из виду упустил?Мб есть еще какие "подводные" камни.
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798371  наверх
Автор: wowikv  (О пользователе)
Дата:   

зарядки нет,(и)или лампа на приборке горит?предохранитель на обмотку возбуждения цел?

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 01:20]
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798373  наверх
Автор: Гнутый Кошелек
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wowikv

зарядки нет

Поставил жиденький акб,прокатился до конца дома и обратно,кончился бензз и акб перестал как либо крутить вообще,стало быть работает на акб.


Цитата:
От пользователя: wowikv

лампа на приборке горит

Да,лампа горит.


Цитата:
От пользователя: wowikv

предохранитель на обмотку возбуждения цел?

Можно тут по подробнее?
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798376  наверх
Автор: ***Маняша*** 
Дата:   

ремень генератора одет?))
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798386  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гнутый Кошелек

Можно тут по подробнее?

на шохе вродь как на копендосе гена?
в смысле с внешним регулятором
если так, то на левом крыле, рядом с бачками тормозухи, прикручен регулятор
на ём 2 клеммы, 15 и 67 вроде
15 - это питалово возбуждения, на нём должно быть 12в при включеном зажигании, идёт с пердохрана одного из крайних
67 - это выход на щётки гены, если его отцепить и прозвонить тестером на массу, должно быть 3-4 ома
если звоницо обрыв, значит надо щётки менять или снимать гену ротор/кольца проверять
если звоницо полное к.з. на массу, значит чото в гене коротит в креплении щёток
вотъ
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798436  наверх
Автор: Гнутый Кошелек
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***Маняша***



Кстеееесно да!

Цитата:
От пользователя: ddd[гость]



Вот спасибандрики,сытный ответ.обязательно отведаю сие блюдо!
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798456  наверх
Автор: yMoTaK
Дата:   

Попробуй поменять реле света и на классику вроде 2 вида купи оба, у меня была такая же проблема всё решило реле света!!!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798489  наверх
Автор: Гнутый Кошелек
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yMoTaK

поменять реле света

У меня оно есть но походу неисправное...Щас поменял генер,а результата 0 ,стало быть электрика делает мозг..
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798493  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гнутый Кошелек

.Щас поменял генер,а результата 0

тебе ж сказали сначала с возбудом разобрацо
тем более он там весь открыт и доступен для проверки, в отличие от генераторов со встроеным регулятором
охото было вот гену снимать/ставить ....
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798499  наверх
Автор: Гнутый Кошелек
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

с возбудом разобрацо

Дак чот понял,что надо прозвенеть всю эту хурму,а как это делается прочесть неуспел,комп смовыключился,решил что если поставлю 100500% рабочий генер то все изменится,но увы чуда непроиошло.

Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

охото было вот гену снимать/ставить

ДА,это единственное,что я не делал в своей машине наверное :-D

Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

он там весь открыт и доступен для проверки

А можете на пальцах,вернее даж на ногтях рассказать ?
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798506  наверх
Автор: wowikv  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гнутый Кошелек

А можете на пальцах,вернее даж на ногтях рассказать ?

проще книжку,или сервис,в инете всё есть!

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 22:57]
  |  Поделиться:  
Re: Тазоводы эт к вам..Генер..   #798514  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гнутый Кошелек

на пальцах,вернее даж на ногтях рассказать ?

балин
уж раз цать расказывал
бестолку :-D

кароч гена работает за щёт тово что в магнитном поле вращаецо рамка и в ней наводицо ток (с) физика, 7й класс

так как рамку крутить геморойно, приняли альтернативное решение - крутить магнит, что по сути монопенисуально

таким образом неподвижная часть гены являецо рамкой, а точнее 3 обмотками и выпрямителем ещё, шоб постоянку делать из переменки, которая в рамках наводицо

магнит крутить можно и тупо железивый, но получицо фегня, ибо обороты меняюцо, а магнит один и тот же, вырабатываемое напряжение хрен проконтролируешь

посему зафегачили электромагнит, которым можно управлять, подстраивая силу поля под обороты

итого мы имеем ротор, который тупо являет собою обмотку на железе, концы которой выведены на 2 медных кольца на которые через щётки подаёцо напряжение

изменяя это напряжение можно изменять ток в роторе и его магнитное поле, соответственно изменяя наводимое в неподвижных силовых обмотках напряжение

а этим напряжением на щётках и управляет регулятор, задача которого держать в бортсети 14 вольт

он постоянно измеряет это напряжение, применительно к шохе которое поступает на его клемму 15, и если оно меньше 14, то замыкает 15 на 67 (67 подключена к щёткам), тем самым подавая ток в ротор и усиливая магнитное поле, чтоб увеличить выработку напряжения
если больше 14 вольт, то отключает 67 от 15, убирая тем самым ток, прекращая магнитное поле и соответственно выработку напруги


исходя из всей этой фегни надо
1 завести машину, убедицо что гена крутицо
2 померять напругу
3 если 14 или около есть - зашибись
4 если нет, то померять на регуляторе на клемме 15, убедицо что туда напруга доходит
5 если нет - искать где пропала (идёт с замка зажигания через пердохран)
6 если есть, то мерять чо выходит на клемму 67 (собссно раз напруги мало, то исправный регуль должен туда практически всё с клеммы 15 передавать, ну минус может 1 вольт потери на транзисторах, но это гавно регулятор с такими потерями, честно говоря), вобщем на 67 всяко разно вольт 10 то должно быть
7 если нету - менять регуль
8 если есть, значит нихрена эта напруга в щётки и кольца не уходит, искать чо там с прободкой и контактами, провод 67 должен прозванивацо на массу почти в замыкание (3-4 ома) по цепи 67-щётка-кольцо ротора-обмотка ротора-другое кольцо-другая щётка-болтм4 на массу, которым щётки прикручены
9 если эта цепь исправна и в ней течёт ток, но при этом гена не работает - значит неисправны сами неподвижные обмотки и выпрямитель ( но ты вроде уже заменил всё в сборе )

ура
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода