мотор 2112, гидрики тарабанили на холодную, градусам к 30 затыкались. Было принято решение их поменять. Новый комплект ИНА, даже вроде не паленый (в поставщиках уверен) инсталлирован. На холодную тишина, когда прогревается - какой то один на выпуске цокотит слегонца (не громко, такое ощущение, что
не полностью маслом заполнен, но и не совсем пустой).
Вопрос - почему и как дальше жить :cool: ?
Читать инструкции. Гидрокомпенсаторы могут стучать при прогреве двигателя и неисправностью это не считается. Достаточно качнуть три атмосферы (более 2500 оборотов в минуту) и компенсаторы перестают цЫкать.
начиная с Лакостыча - даже после 10 минут езды на 3,5-4,5 тык бренчит
ВА - я уже столько всего перечитал, судя по тому что звук стал громче - гидрик бракованый, мне как обычно везет :-)
Саня - после бубнов стало лучше, решил вот совсем отлично сделать и получил очередной гемор :-)
ну и в продолжение - с тем что запчати, даже "фирменные" говно я смирился и с тем что еще раз гидрики менять тоже.
какие мля покупать то? как их мацать чтоб не откровенную какашку купить?
Мысли сошлись))) Никогда не сможешь угадать, что лучше а что хуже. Дороже не значит лучше. В сервисе каком ни будь спроси например, какие гидрики лучше. А лучше в каких ни будь тюнинг ателье так скажем неофициальных) Там люди знают что
подешевле и получше.
гы, цельники лучше :-)
выбор то в принципе не велик
стк, герцог - как-то совсем не внушают
ина (в большинстве своем китайская) и ваз - первое попробовали, будем пробовать второе
была такая беда на фольцвагене с двиглом 1,8 тоже при запуске бренчали,потом и на прогретую на холостых стали трещать,а вылечилось все заменой масляного насоса,7я тысяча пробегу и все гуд :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)