у меня, кстати, PW325 5
лет исправно служит (иногда гуляя по друзьям :-D) с замененным сетевым шнуром (лопнула изоляция в -35С, непаспортные условия эксплуатации - но работает :-D ) с единственной доработкой - замена штатного вентилятора с обычной втулкой (продержавшегося месяц) на аналогичного типоразмера, но 11-ти
лопастной и с 2-мя шарикоподшипниками - повышенной производительности и надёжности.
и не надо забывать, что малосурьмяные (т.е. обычные) аккумуляторы заряжают одним напряжением, а кальциевый (все современные) - совершенно другим.
В общем ваши автоматические зарядники - так себе устройства, ибо вещи сами в себе... и без ампермерта и вольтметра (контроль) не разберешься как
работают.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Видео ответ про автомобильное зарядное устр...
В общем ваши автоматические зарядники - так себе устройства, ибо вещи сами в себе...
нас устраивает. Заряжать аккум на машине без снятия в -25 в гараже может - и ладно. Таскать домой неохота. Вобщем, практика показала, что свою
цену отрабатывают. :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Видео ответ про автомобильное зарядное устр...
Пользуюсь Кулоном-105
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 5 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 15,2 В.
Ток заряда снижается с 5 до 2,5 А при достижении напряжения 14,7 В
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)