Цитата: Многофункциональный регулятор напряжения 9454.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования
при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 ?Калина? с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и
пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока
нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу
строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых
обмоток.
Цитата: От пользователя: Robinzon66
тонкий провод на генераторе проверь
напруга на возбуждение не идет
нет, дело точно не в этом проводе. Через лампочку на вход регулятора L приходит сигнал, разрешающий
регулятору начать свою работу, по этому сигналу регулятор переходит в режим готовности, возможно, подаёт какой-то минимальный ток в обмотку возбуждения. Если лампочка горит, цепь от приборки до регулятора точно исправна. Питание для цепи возбуждения берётся непосредственно с выхода В+ генератора.
Итак, включили зажигание, РН перешёл в режим готовности и ждёт импульсов со входа W, который подключается к одному из фазных выводов генератора. По частоте импульсов регулятор делает вывод, произошёл ли запуск двигателя, после чего начинает плавно наращивать ток в обмотке возбуждения, пока
напряжение в бортовой сети не достигнет заданного значения.
Не могу однозначно сказать, что за неисправность у автора, но я начал бы с проверки надёжности контакта W с фазным выводом генератора и с исправности регулятора напряжения. Возможна и неисправность обмотки статора.
1/1 |
| Поделиться:
Re: горит зарядка газанеш пропадает калина че дел...
Мне как-то меняли реле-регулятор и диодный мост. В итоге ситуация такая же была, горит лампа, газанешь не горит. В итоге оказалось что бракованный реле-регулятор был, поменяли на другой,все стало хорошо
1/0 |
| Поделиться:
Re: горит зарядка газанеш пропадает калина че дел...
Уважаемый, по схеме (на которую вы ссылаетесь) четко видно, что вывод "W" идёт никуда. Да и в других умных книжках про калину пишут - контакт "W" на калине не используется. Регулятор реагирует на изменение напряжения на выводе "D+" (через разъём "L") и выводе "B+" или соотношение напряжений на этих
выводах регулятора и меняет соответствующим образом ток в обмотке возбуждения т.е обмотке ротора, но ток в ней протекает всё время с момента включения зажигания. Если я ошибаюсь поправьте меня буду благодарен.
Регулятор реагирует на изменение напряжения на выводе "D+" (через разъём "L") и выводе "B+" или соотношение напряжений на этих
выводах регулятора и меняет соответствующим образом ток в обмотке возбуждения т.е обмотке ротора
не
затруднит описать олгоритм? 8(
0/1 |
| Поделиться:
Re: горит зарядка газанеш пропадает калина че дел...
Уважаемый, по схеме (на которую вы ссылаетесь) четко видно, что вывод "W" идёт никуда.
там по схеме же чётко видно, что клемм "W" на регуляторе целых две штуки. Соединение регулятора с обмоткой выполняется клеммой, которая висит на
проводе, под крышкой генератора. Вторая клемма задумана, видимо, на перспективу, ну и никуда не подключена, верно.
Цитата: От пользователя: KGBor
Да и в других умных книжках про калину пишут - контакт "W" на калине не используется.
что за умные книжки, где
можно с ними познакомиться? дайте ссылку или скриншот какой.
0/1 |
| Поделиться:
Re: горит зарядка газанеш пропадает калина че дел...
некрофил
а по теме куда там мультиметром потыкать чтобы проверить че помирает. А то вчера не погасла после заводки, поехал домой на аккуме, через пару кмстала гаснуть на повышенных, еще через км совсем погасла и напряжение
нормализовалрсь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: горит зарядка газанеш пропадает калина че дел...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)