Подскажите пожалуйста что может быть.Ваз 2008г с новой панелью.В машине должна быть жара.У меня до этого был такой авто уже.В -30 на холостом в тачке тепло было.Делаешь положение в ноги-дует сильно уже на 2-й скорости.Воздух горячий.В машине тепло,ноги радуются,окна не замерзают.В этой же машинке
все то же самое-но в положении "на себя" дует нормальный,теплый воздух.В положении "на лобовуху" как-то похолоднее.Ощущение,что из половины сопел теплый,а из тех,что ближе к водителю уже холодноватый.В положении "в ноги" воздух в лобовуху бывает даже прохладный дует,а в ногах еле-еле дует теплый
воздух(как в десятках со старой панелью).Кажется,что в лицо дует ветерок.Ноги мерзнут,в машине далеко не жара.Никогда не думал,что в двинаре с новой панелью замерзну.Я всегда их нахваливал.В предыдущей машинке в рубашке в -30 катался,ноги в тепле,стекла чистые.Может заслонка не закрывается
полностью,датчик климата?что может быть причиной?Радиатор новый стоит на печке,тосол свежий.
1. датчик климата работает только в положении автомат
2. с заслонкой возможно конечно, но тут только покажет вскрытие.
3. вероятнее всего засраный воздушный фильтр.
4. герметик случаем не заливали в охладительную систему?
5. заклинил термостат в открытом положении.
6. пробита прокладка гбц и сосёт воздух.
7. помирает помпа
Почитайте какие симптомы я написал.Просто по логике даже ваши теории не подходят.
Насчет датчика климата вы неправы-он работает всегда!!!В положении автомат(это на старых панелях) просто меняется скорость вращения вентилятора печки.В новых панелях в блоке управления вообще нет положения
автомат-просто 4 скорости.
Фильтр новый.Поменял его в октябре.Насчет термостата-патрубки не проверял,но по температуре вижу,что авто греется нормально.Держит температуру отлично и на холостых оборотах.Даже можно и не закрывать радиатор и двигатель.Насчет помпы-тоже все в порядке.Даже не
комментирую.
По поводу герметика-заливал,когда радиатор охлаждения побежал.Порция ооочень маленькая и герметик проверенный на других авто неоднократно!!!Проблем никогда ранее не возникало.Да и симптомы эти уже были и до герметика.
Все эти варианты не подходят.В положении "на себя" идет
нормальный горячий воздух!!!Аж жарко стает.Как в ноги делаешь или в лоб-появляетяся вышеописанная фигня.И в ноги воздух как-то неуверенно дует.На предыдущей дул так,что аж ноги потели.Радиатор на печку один.Не может же он в одном положении забиваться герметиком,а в другом что-герметик
откупоривается?Бред.Что-то с заслонкой,климатом или воздуховодом,мне кажется.Кто в этом что понимает-сервисники?Ну а про прокладку гбц вообще можно не разговаривать и обсуждать.
Но за совет и мнение спасибо.
По поводу герметика-заливал,когда радиатор охлаждения
побежал
Не важно хороший ли это герметик и на скольких авто он проверен. В любом случае герметик толшько для того что бы доехать до места ремонта, если у вас протечка произошла в дальней поездке.
Потом ОЖ с герметиком надо слить, отремонтировать текущий узел, промыть всю систему
охлаждения и залить новую ОЖ.
Ездить с герметиком в ОЖ нельзя.
Цитата: От пользователя: pirogoff alex
В положении "на себя" идет нормальный горячий воздух!!!Аж жарко стает
Далее по теме. У нас одно отверстие с заслонкой - в которое входит воздух,
подогретый или нет, в зависимости от положения основной заслонки.
Далее идет уже распределение тепла.
Распределение тепла по салону осуществляется другими заслонками.
Дак вот так не бывает чтоб эти заслонки уменьшили количество тепла, вошедшего в салон.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У нас одно отверстие с заслонкой - в которое входит воздух, подогретый или нет, в зависимости от положения основной заслонки.
Далее идет уже распределение тепла.
Распределение тепла по салону осуществляется другими заслонками.
Дак
вот так не бывает чтоб эти заслонки уменьшили количество тепла, вошедшего в салон.
Валерий Анатольевич, хотел бы с Вам согласиться, но на практике на своей 2110 имею положение вещей, аналогичное описанному в посте автора. Могу только уточнить: из сопел обдува лобового стекла
горячий воздух дует только если ставим регулятор температуры в положение "максимально горячо". Во всех иных положениях регулятора температуры воздух из этих сопел значительно прохладнее, чем дует из других мест (не холодный, но значительно ниже по температуре).
Машина - богдан 2110
(соответственно - европанель), два месяца от роду, поэтому неисправности в виде забитого радиатора и прочего, полагаю, можно с весьма высокой долей вероятности исключить.
Могу только уточнить: из сопел обдува лобового стекла горячий воздух дует только если ставим регулятор температуры в положение "максимально горячо". Во всех иных положениях регулятора температуры воздух из этих сопел значительно прохладнее, чем дует
из других мест (не холодный, но значительно ниже по температуре).
Совершенно с вами согласен. Во всех авто последних годов выпуска именно так и есть.
При положении регулятора температуры на максимум заслонка закрывает поток холодного воздуха полностью и весь воздух идет через
радиатор печки.
При других положениях регулятора заслонка чуть приоткрыта. Конструкция основной заслонки такая, чтоб при её неполном закрытии горячий воздух шел вниз и в середину, а струйка холодного воздуха. который подмешивается через не полностью прикрытую заслонку шел однозначно вверх.
Так и во всех иномарках.
Это нужно чтоб не было как на девятках с высокой панелью, когда морда красная, а ноги мерзнут.
Но в этой теме вопрос не про концепцию распределения тепла основной заслонкой, а про распределение тепла по салону вторым рядом заслонок.
Учите матчасть.
Может быть,что заслонки,регулирующие заслонки по соплам не перекывают до конца поток воздуха в нужном направлении?Помпа работает исправно.Летом авто не греется,вентилятор включается не чаще чем у других.Помпа заводская стоит.
100% могу утверждать,что дело точно не в помпе.А то началось тут глубокое изучение проблемы.Измерение лопастей,ширина радиатора,внутренний диаметр патрубков :-D .Спасибо конечно,но без фанатизма :-D Проблема куда более прозаичная и банальная,вот уверен.Просто надо ее как-то выявить.
Главное,что удивляет-обычно никто не рассматривает более простых причин,которые чаще всего бывают:редуктор отопителя или заслонок неисправен например.Не думаю,что даже у здесь присутствующих на сайте,печка хреново грела из-за не заводского расстояния до крыльчатки или маленьких лопастей.Сняли
помпу-замерили,сравнили:лопасти не те.Поменяли-жара,юг! :-)
Еще хочу добавить-в ноги воздух дует ничтожно мало,очень слабый поток.На таких авто он довольно приличный.При длительной езде ноги плавятся.Знаю это хорошо,тк двинарь такой уже не первый в моих руках.
А отопитель,по звуку,крутит.Испрано работает,без всяких посторонних шумов и скрежетов.На износ втулок моторчика отпителя грешить даже как-то не хочется.Совсем не похоже.
мой мысли:
1. проверить как прогреватся радиатор(не знаю как, как вариант потрогать патрубки)
2. если снять центральную решетку то быдет виден моторедуктор заслонок, оцепить его и в ручную закрывать заслонки. Хот заслонок давольно таки большой.
Тоже уже думаю заслонки в ручную подергать и посмотреть,что изменится.Авто да,прогревается как положено.И температуру держит.Езжу с печкой на себя.Тогда тепло в тачке,правда ниже колен дубак,ноги мерзнут.Туда не хочет толком дуть и все.
Тоже уже думаю заслонки в ручную подергать и посмотреть,что изменится
сними дифлекторы (помоему так называется) и поверни ручку на ноги и заметь куда двигает, затем отщелкни его и попробуй в ручную до окрыть (или до закрыть). может все
таки редуктор (он помоему как РХХ по шаговый - ну или как то так назывется). там кстати дело на 5 мин.
но что то мне подсказывает что дело не в заслонках. т.к. у меня даже полностью на ноги дует и на лоб и все горящим воздухом. смущает фраза
Цитата: От пользователя: pirogoff alex
дует нормальный,теплый воздух
у меня дует нормальный жаркий воздух везде.
все же мне кажется открыта главная заслонка и воздух смешивается, и взависимости от завихреней смешивается по разному. как вариант смотреть работу
заслонки через капот (там то же моторедуктор) снять жабу и один крутит температуру другой смотрит и опять - снимать тягу и пробывать дожимать. Как вариант отпала на половину губка и не закрывает до конца. Это если икслючать радиатор, может воздух не стравливает через маленькую шлангачку?
С печного паротводящего патрубка тосол точно идет.С нижнего не смотрел.Патрубки на печку оба горячие,выход чуток холоднее,по ощущениям незначительно.Сверял с такой же машиной у друга.У него за то же время прогрева в машине уже жарковато,по сравнению с моей.В положении в ноги на первой скорости везде
дует хорошо-и в ноги,и на лобовуху,и не себя.Причем на лобовуху у него воздух идет теплее,чем у меня.У меня на второй скорости как-то даже меньше дует.По трассе на ходу на второй скорости в ноги начинает боковые затягивать.Хотя у друга всегда первая скорость и регулятор в ноги сделан.Он никогда его
не переключает в др положение.Заслонка,вроде ходит нормально,перекрывает все нормально.Уже не знаю на что грешить.Сейчас 18,в машине в принципе тепло.Но в 25 точно опять пристынешь к седеньям.
Стоял свежий.Сейчас вообще его убрал.Панель пытался разобрать.Но не рескнул залазить в эти заслонки.Там все такое хрупкое и пластмассовое,одно открывается,другое закрывается .И хрен поймешь как оно должно нормально работать.В описании ни в интернете,ни в книге нигде ничего по этому поводу не
описано.Дефлектор снимаешь-в панели-то тепло нормально гоняется.Следовательно все вопросы по радиатору,герметику и тп можно смело отметать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)