Аварийное зажигание АЗ-1
Аварийное зажигание можно использовать для прогрева и сушки свечей , для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика Холла.
Прогрев и сушка свечей
Снять со всех свечей высоковольтные провода.
Снять
центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях , вот тогда и поговорим о ненадобности оговариваемых фичей
"Для проверки электронного коммутатора" офигенно удобно, я на 2112 неоднократно пользовался посредством маршрутника, а вот "прогрев и сушка" - что слону дробина. Разом ничего не взрывается и двигатель не разносит. Так, легонько бумкнет по очереди раз или два, а иногда и ничего не бумкает. Когда таки
поменял модуль зажигания на исправный, то про "прогрев и сушку" за зиму даже и не вспомнил.
была у меня на ваз2104 карбюраторной более интересная фигня
октан-корректор
черная коробчка ставилась в салон и потенциометром регулировалось опережение зажигания, был на ней и аварийный режим и пассивный режим
толку от такого прогрева было ноль потом глючить стала и выбросил
заводилась та четверка до -38, ниже просто не было
А .вы попробуйте создать стехиометрическое соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 , в российских условиях , вот тогда и поговорим о ненадобности оговариваемых фичей
Рецепт давно известен и называется "дополнительная
пусковая форсунка", установленная подальше от цилиндров во впускном коллекторе и работающая при температуре ниже -16С. Бензину надо дать шанс испариться, а не залить свечи. И программа пуска, допускающая впрыск только после обязательной проверки нормального искрообразования тоже будет плюсом.
Интересно а не энергия ли взрыва толкает нам поршни? Так что пусть и взрывается. Кстати на инжекторе когда набросал топливо в цилиндрыо и включил режим продувки(тапок газа в пол) то подается искра и как раз взрываются пары и остатки
бензы.
Интересно а не энергия ли взрыва толкает нам поршни?
Нет, до детонационных процессов стараются не доводить. Пары бензина горят с определенной скоростью, определяемой октановым числом и степенью сжатия.
Именно
поэтому требуется опережение зажигания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)