с увеличением числа необслуживаемых батарей актуальность падает
ну..у меня про запас обслуживаемый акум был
по плотности я определял как он вапще себя чувствует
так ыть ту зиму - мог неделю стоять на зарядке - а плотность
1,20 и все..
ну сопссно он себя так и вел
когда варта садилась - доставал этот на провода и с его помощью прикуривал :-D
варте весной уже 6 лет будет
а аком - 09 года штоли..
Ареометр - так себе приборчик, на любителя. Как расхекали года два назад последний, так больше про них и не вспоминал никто. И если зарядное устройство позволяет контролировать ток и напряжение, то поведение аккумулятора при зарядке и так достаточно прозрачно намекает, жилец ли подопытный.
у акмы одно поведение - жить под капотом и не напоминать о своём существовании
не могу понять тягу людей к вещам о которых надо думать и заботится
для меня лучшая вещь - незаметная
но есть
упоротые эстеты которые любят шнуровать ботинки, гладить носки, проверять плостность аккумуляторов ........
не понимаю :beach:
ну когда они оба заряжаются одинаково
но при этом поведение у них разное - даже и не знаю, может хитрость какая то?
Ну, я настаивать не буду, но, по собственному опыту: аккумы, здоровые, но просто разряженные, заряд берут подолгу.
Выставишь ему ток, а он падает медленно. Процесса на целый день. Дохлота же заряжается быстро, через час ток уже минимальный, а толку никакого.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
у акмы одно поведение - жить под капотом и не напоминать о своём существовании
Вполне. Мне для этого достаточно только убедиться, что напруга в сети выше 14В при любой штатной нагрузке, да еще проверить ток утечки, когда машина закрыта и на сигналку поставлена.
ты када пациента с низким уровнем на ревизию подгонишь? ;-)
и эта у мя щас в гараже света нету - на работе стоять будет ))
Цитата: От пользователя: Robinzon66
звука у меня нет
первый - ок
российсике - пластиковые, жидкость не набирают - из-за негерметичности груши
а один вапще разваливался как есть..
два последние - ок
последний еще и для тосола подходит
ну и эта..
резюме в виде
таблички хотя бы - было бы значительно лучше..
Тест какой-то совсем унылый . "Испытатель" сравнивает приборы только по параметру стеклянная колба или пластиковая . И ни слова про точность показаний или их разбег у разных показометров , удобство наблюдения результатов измерений и т.д. . Нет видео испытаний . Он бы их еще по цвету коробки
сравнивал , а лучше бы вместо мужика поставили блондинку коментировать , ИМХО результат был бы тот же .
Лично у меня в гараже лежит самый отстойный из этого теста , и функцию свою он выполняет . Пластиковая колба за последние 10 лет не помутнела . :ultra:
И ни слова про точность показаний или их разбег у разных показометров
Использовал 3 ареометра из представленных в тесте, точность была одинаковая. Проблемы негерметичности действительно есть, но пластик со временем не мутнеет. Насчет
таблицы мысль здравая. :-)
у акмы одно поведение - жить под капотом и не напоминать о своём существовании
Это в идеале, иначе не было бы тем здесь и на 39-м форуме в морозы: " Что делать, в аккуме лед". Температура замерзания электролита шибко зависит от
плотности. Хотя, да, мне лень лезть в банки с ареометром на "необслуживаевых", есть таблицы зависимости "плотность - напряжение". Мультиметром проще, ареометром - надежнее. :-)
Ну хорошо, ладно, любители ареометров. Принесли вам аккум, вы его отогрели, померили плотность, зарядили, опять померили. Но он всё равно дохлый, плотность маленькая. Что делать будете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)