 |
глюк инжектора, падающие обороты
 |
глюк инжектора, падающие обороты
|
#78950
|
наверх
|
Автор: Acidium
Дата: 26 февраля 2003 18:17
Машина 21093 инж, контроллер Январь 5.1.х
Проблема в следующем, при (например) разгоне довожу обороты до 3000, выжимаю сцепление, что бы включить (например) третью передачу, если включить сразу же – то всё в норме, а если не включать (передумать или ещё что) то обороты падают в ноль,
движок троит и обороты выходят на х.х.
Проблема при разгоне чувствуется не так как, например при торможении. Если просто стоять на месте и газовать до 3000 и опускать педаль газа, то такова нет. Обороты как положено плавно уходят на х.х. Но при езде даже с 1500 они падают всё равно в ноль…
это, конечно какая то секунда, но таково же быть не должно ??? в этот момент печка, фары и т.д. притухает (у печки слышно да же по звуку)
С это траблой я обращался два раза на Черняховского. Другой раз по гарантии, другой раз, проходя ТО1. Честно говоря, не заметил особой разницы между
бесплатной и платной услугой. Оба раза меня «обули». В первый раз диагност посмотрел настройки контроллера и сделал заключение что надо прокладку ресивера посадить на герметик. После чего через день моя проблема исчезнет. ;-)
Ну а во второй раз было ещё веселее. Мастер после очередного сеанса
диагностики сказал, что всё в норме, всё работает, как и должно работать. Я просто оказалось неправильно ездил. И тут я купился на его рассказ, но на обратной дороге домой я понял, что всё таки я был прав, проблема есть.
А езжу я неправильно, по его мнению, в том, что передачу нельзя вынимать
(соответственно и нажимать сцепление) пока обороты не упадут до 1500…. То есть едем мы на 4 передаче, 60 км/ч, видим красный свет, нажимаем на педаль тормоза, жмём пока на тахометре не увидим 1500, и тут нажимаем сцепление и выключаем передачу. И здесь его схема не сработала, надо доводить чуть ли
не до 1000 (машина уже начинает дёргаться), а с 1500 они так же падают, как и с 3000 и с 4000 и с 5000. Ну а как тогда тормозить двигателем по его системе то ? едем 100 на 4 передаче, быстро выжимаем сцепление, втыкаем 2 передачу, и бросаем сцепление пока обороты не упали… так что ли ??? поправьте
меня если я что, то не так делаю.
P.S. он ссылается что во всём виновата система экономайзера, которая подобным методом экономит топливо. Предлагал мне её отключить, пугая тем что, расход увеличится на 300-700 грамм на 100 км пробега. Я отказался, решил всё таки попробовать другие
методы.
P.P.S. ещё он мне сказал что по скоку у меня новая машина, там стоит какой-то новый контроллер (не Январь 5.1.1), который не прошивается, а только чип тюнингом можно его менять, как BOSH.
В общем, хотелось бы услышать советов… |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78953
|
наверх
|
Автор: IgorIVS [гость]
Дата: 26 февраля 2003 18:36
Ну и мастера у нас :-)
Глюк и правда :-)
Есть одно подозрение - неисправность в цепи датчика скорости.
Посмотри обороты хх, потом начни движение (с горки с веревки не включая передачу и не газовать) обороты должны поднятся хх-900 хх при движ 1100. (цыфры могут
отличаться в зависимости от прошивки.
А на диагностике смотрели на роликах или на нейтралке?
А про экономайзер на инж первый раз слышу :-) может он имел ввиду прекращение подачи топлива при торможении двиг :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78955
|
наверх
|
Автор: Acidium
Дата: 26 февраля 2003 18:58
у них нет ни каких роликов.... на нейтралке смотрели
когда машина стоит, такой ерунды нет, хоть загазуйся...
про горку попробую, но что то сомниваюсь что обороты должны подняться... зачем ??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78956
|
наверх
|
Автор: Kaaa (О пользователе)
Дата: 26 февраля 2003 19:12
я бы тоже первым делом посмотрел первым делом датчик скорости. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78959
|
наверх
|
Автор: Acidium
Дата: 26 февраля 2003 19:18
а делается это только методом который описал IgorIVS [гость]
или есть какие-то другие способы ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78961
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 26 февраля 2003 19:25
Ага поменяй сразу датчик скорости и проверь! Это 2-й способ! :-)
С Уважением KROT. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78964
|
наверх
|
Автор: Acidium
Дата: 26 февраля 2003 20:38
я уже два раза поменял датчик уровня масла, датчик тосола, починил оборвавшийся провод от датчика колодок.... ещё один датчик ??? ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78967
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 26 февраля 2003 21:33
Макс, что ты там говорил про китайские сетeвки? :-d
Зато пол года имения тебя машиной.....и потом еще пол года! :-d
С Уважением KROT. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78969
|
наверх
|
Автор: ISM [гость]
Дата: 26 февраля 2003 21:50
В первую очередь я бы купил маршрутный компьютер. Он показывает показания датчика скорости. С ним будет сразу видно врет датчик скорости или нет. А менять все по кругу - глупо.
Затем залей в бензобак промывку инжектора. Если будет улучшение, уменьшится расход топлива, особенно на ХХ - значит
засраны форсунки, ( продавцы ездили на 76 бензине).
Если это не поможет смотри датчики и прочую электрику. Я бы начал с РХХ. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#78974
|
наверх
|
Автор: Acidium
Дата: 26 февраля 2003 22:29
когда я купил машину она проехала 12км (видимо они в салоне за пифком ездили ;-)
как только я выехал с автосалона сразу же заметил эту проблему, так что засранность тут врят ли...
а про маршрутник, думаю, присматриваюсь, будет я думаю....
в общем поеду ка я к
AlexST |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79011
|
наверх
|
Автор: Zanuda [гость]
Дата: 27 февраля 2003 09:49
Пробег 12 км должен быть, это на Вазе проезжают 2 круга по треку. А утебя трос спидометра небыл снят, если снят был, то продавцы катались, если нет, то все в порядке.
Кстати проверь, может у тебя воздух после ДМРВ подсасывает, тогда похожая фигня бывает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79015
|
наверх
|
Автор: SAV™
Дата: 27 февраля 2003 10:18
Прочитал щяс тред - и понял, что у меня - похожая проблема.
Волга, 406ой (инж) на торможении иногда (1 раз км на 10-20 города) падают обороты. Тахометра нет на 406ом, но по ощщущениям - падают даже ниже хлолстых (аж потряхивать машину начинает). Плюс, за последний месяц увеличлся расход бензы
(с 13 до 15-16 л). Отец сказал, что это - скаорее всего гидровак. Заехал на диагностику на хохрякова - сказали гидравак сосёт (хотя он всегда так шипел....). Поехал в родной сервис к знакомому (в таксопарк) - говорит, гидровак в порядке.
:-(
Завтра поеду на ихную диагностику -
посмотрим, чего скажут... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79163
|
наверх
|
Автор: IgorIVS [гость]
Дата: 27 февраля 2003 18:20
>> про горку попробую, но что то сомниваюсь что обороты должны подняться... зачем ???
У контроллера разные установки минимальных оборотов при движении и стоянии, зачем - не знаю :-)
>> а делается это только методом который описал IgorIVS [гость]
или
есть какие-то другие способы ?
Есть,
1) подключить комп в движении и смотреть на показания
2) заехать на стенд с роликами (есть на форде, и около кировского гаи) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79174
|
наверх
|
Автор: Acidium
Дата: 27 февраля 2003 19:33
а если просто разогнаться до сотни и воткнуть нетраль ??? обороты то же должны быть выше чем когда стоишь ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79177
|
наверх
|
Автор: Казачок [гость]
Дата: 27 февраля 2003 19:42
Была похожая проблема 2111- обычоно после трасы заезжаешь в город и на первом же перекрестке обороты до нуля даже глохла, потом по городу вроде проходило. И расход был около 12л летом, свечи черные. Поехал на диагностику на Малышева 122.
Увидели, что на хх РХХ открыт на бльшее число шагов, чем
ему положено. Оказалось из-за неисправности ДМРВ богатая смесь и РХХ открываясь сильнее компенсирует перелив. Поставили другой ДМРВ - ОК и расход заметно снизился.
Я же сначала грешил на РХХ. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79178
|
наверх
|
Автор: ISM [гость]
Дата: 27 февраля 2003 19:53
При движении, хоть 1 км/час, хоть на нейтрали, хоть нет, обороты на прогретом двигателе держутся около 1100.
Acidium я бы прислушался к мнению Zanuda. Например у меня после очень холодной стоянки, когда воздух травит через вакуумный усилитель тормозов двигатель глохнет как у тебя. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79190
|
наверх
|
Автор: r0n
Дата: 27 февраля 2003 22:57
Как это на 406 нет тахометра??!!!
куда делся-то???
на 406.2 (3110) есть 100%
была пожожая проблема, вплодь до того, что при торможении заглохнуть могла (Ой как неприятно в повороте... когда внезапно ГУР перестает усилять)
на холостом при резком нажатии и таком же
резком отпускании на дроссель сначала набирает обороты, потом спадывает почти до нуля (аж потряхивать начинает) и тут же восстанавливается на нормальные
маршрутник показывал часто ошибки 92, 93 - это косяк в цепи свечей зажигания
менял обе катушки зажигания
но
вылечилось только заменой ВВ проводов хотя были силиконовые, исправно отходившие 2 года |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79191
|
наверх
|
Автор: Acidium
Дата: 27 февраля 2003 23:15
спасибо всем за ответы, буду пробовать всё перечисленное %) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79203
|
наверх
|
Автор: Zanuda [гость]
Дата: 28 февраля 2003 09:29
Проверь воздуховод после ДМРВ на предмет трещин и затяжки хомутов, если хомуты заводские то все поменяй на Норму, т. к.
заводские шланги режут. Я все поменял, обошлось около 200 руб. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюк инжектора, падающие обороты
|
#79278
|
наверх
|
Автор: SAV™
Дата: 28 февраля 2003 15:41
r0n
Нету тахометра на 3102 со старой панелью....
На новой панели - да, ставят. На старой - только по давлению масла ориентироваться можно :-(
Сегодня был на диагностике.
поменяли какой-то датчик "температуры воздуха"
И сбросили (типа ошибки и статистику)
контроллер - простым скидываением клеммы.
Контроллер старый - сам сказали - не умеет. И что надо раз в неделю сбрасывать.
Что-то с трудом верится, т.к. раньше-то она бегала просто прелестно безо всяких сбросов...
А ВВ провода и свечи я осенью менял.
А до того вообще
наконечники со свечей соскакивали. Во шило было... Едешь вроде - всё в порядке. .. вдруг БАЦ- нетянет. ну совсем, даже на второй ехать не хочет.
Выходешь, накончники - на место - снова едем нормально.. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|