Буквально вчера в дороге начались проблемы - начала глохнуть при нажатии на акселератор.Отьехал в сторонку,машина просто перестала заводиться!Через минуты три тырканья завелась и поехала,но как я понял - один цилиндр не работал и горел сигнал ЧЕК ЭНЖАЙН.Грешил на свечи,доехал до магазина,начал
менять и увидел в 3х из 4ех колодцах масло!Все прочистил,поменял заодно провода зажигания.Завел поехал.Сигнал с панели пропал.Сегодня все как обычно в норме поехал по делам - через полчаса езды опять началось - глохнет при высоких оборотах(на холостом все гуд работает).Потыркав опять минут 5 все
опять заработало как и положено. Вечером ехал домой с работы - опять через полчаса стояния в пробке началось тоже самое!Возможно ли это из-за масла в колодцах или в этом другая причина?Помогите советом!
ЗЫ ВАЗ 21120 1.5 16кл 04г. :-)
эт чо выходит, башка 2112 с/о. ну так-то да, есть там косяк с маслом в колодцах. Сальники свечных колодцев махни да и всё, там делов-то немного.
Вон в интернетах вообще пугают. что из-за этого МЗ может
сдохнуть, что в принципе логично.
сколько там масла то? Свечи в них плавают? по симптомам похоже на помирающий МЗ. Я ничего не утверждаю - просто похоже, прогревается и начинает тупить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)