кратковременно тускнеют фары в движении у меня под нагрузкой в начале ускорения на 2й передаче с малых оборотов (не на хх), при поворотах под 90 , даже видно как свет фар тускнеет но кратковременно. чтобы это было?
все как бы обьясняется тем, что регулятор напряжения не успевает
отработать резкую нагрузку. но тем не менее прошлую зиму такого не было
зы генератор новый стоит (не шумит), напруга по бортовому 14.1 В. пробег 23 000 км. Гранта норма 2011 г. на хх проблем нет, заводится без проблем
кратковременно тускнеют фары в движении у меня под нагрузкой в начале ускорения на 2й передаче с малых оборотов (не на хх), при поворотах под 90 , даже видно как свет фар тускнеет но кратковременно. чтобы это было?
есть такая
фигня...
пробег 7000...
тоже было бы интересно узнать...
так сегодня даже калину видел навстречу мне поворачивала с таким же мерцанием кратковременным на ближнем свете
может из - за работы ЭУР, хотя у меня при прямолинейном движении при трогании с места, при повороте не замечал...
тоже
ничего не шумит и напряжение 14.1 вроде...
кстати вспомнил...
на 21099 была такая же фигня и тоже зимой...
генератор отходил 124 000 км акум заряжал нормально и помирать на момент продажи авто не собирался...
может и это вовсе не неисправность...
а вот на старой 2107 было такое, что при увеличении оборотов лампочки
ярче начинали гореть...
вчера отслеживал проблему...
поскольку имею вредную привычку трогаться на очень низких оборотах, похоже что проблема в этом, этот же факт объясняет почему на ВАЗ 21099 была подобная история ,о чем я писал выше...
просадка напряжения по штатному вольтметру составила с 14.1 до 13.8...
при трогании с более высоких оборотов проблемы нет...
все как бы обьясняется тем, что регулятор напряжения не успевает отработать резкую нагрузку. но тем не менее прошлую зиму такого не было
У регулятора напряжения время срабатывания - миллисекунды. Заметить это невозможно. Скорее всего
дело в плохой натяжке ремня генератора. Вылечить это не возможно, т.к. ремень на Гранте не регулируется.
+++++++++
Цитата:
От пользователя: LASER
на холодную на х х без потребителей:
генератор - 14,5 В
на аккуме - 14,3 В
++++++++++
куда деваются 0,2 В на холодную?
А что ты хочешь? У тебя сверхпроводники
к аккумулятору идут? Ток то какой?
Стартером покрутил - аккумулятор посадил, он хочет есть. Допустим его ток зарядки 10А - следовательно сопротивление провода от генератора ка АКБ 0,02 Ом - Нормально.
Машина прогрелась. АКБ зарядился. Ток снизился. Падение напряжения на проводах от гены
к АКБ уменьшилось.
Машина прогрелась. АКБ зарядился. Ток снизился. Падение напряжения на проводах от гены к АКБ уменьшилось
все было б хорошо в рассуждениях есл б на горячую напруга мерилась без потребителей
потерю напруги нужно смотреть на проводах
один на гену второй на + АКБ, также и землю потом обжим проверяется аналогично
Частая проблема на вазе. Проблем обычно не доставляет. Это сечение проводки слишком малое. Лечится просто, прокидыванием доп провода от генератора до аккумулятора. Я себе провод в 20квадратов кинул :lol:
теперь на генераторе такая же просадка как и на аккумуляторе от всяких увеселителей :beach::hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)