Думаю поставить на свою ВАЗ 2112 элетро- котел 220 вольт. Говорят зима будет суровая. Кто имеет по этому поводу информацию, а точнее меня интересуют отзывы что да как, работоспособен ли этот гаджет? Если что можно так же писать и в личку
Ставил на четырку. В морозы - красота,на час поставил и стартер легко крутит. Только почему-то заводилась машина со второго раза,видимо,мозги с первого раза не понимали что к чему. Заведется,заглохнет,но со второй прокрутки уже все нормально.
Только почему-то заводилась машина со второго раза,видимо,мозги с первого раза не понимали что к чему.
потому что котел греет малый круг, в котором датчик температуры, который в момент работы котла прогревается до температуры 70
градусов. Реально же двигатель прогревается градусов до 40, а масло двигателя(оно в поддоне) и КПП(она с боку) и того меньше.
Мозги видят хорошо прогретый мотор, а реально мотор прогрет не настолько, вот и глохнет. После пары прокрыток тосол перемешается с более холодным, температура около ДТ
выравнивается ближе к реальной и мотор работает хорошо.
если розетка есть рядом то конечно ставь! у меня стоял, в деревне активно пользовался, в -30 заводится на ура, хорошая и полезная вещь при условии что розетка рядом с машиной
Вторую зиму буду пользовать, доволен всяко. Если утром времени мало, то купи еще таймер (я брал простенький механический в ИКЕА), чтобы включал подогрев за 1-1,5 ч до выхода. Садишься в машину, а там 50-60 град., печку на полную и вперед. 30 мин на прогрев маловато будет. Кабель бери в оплетке
резиновой на 1-1,5 мм2 (под мощность подбирай), он на морозе не дубеет. Заводилась всегда с первого раза. Электричество жрет прилично, это как чайник у тебя 1,5 часа работать будет. Ничего не подтекало и заводился всегда с первого раза. Только с работы все равно в холодную тачку садишься(((