В подобной ситуации, примерно в такую погоду, завелась моя 2104 только с открытой кастрюлей воздушного фильтра. Фильтр какой то застывший был. Такое ощущение что он был мокрый и застыл. Купил потом новый фильтр и не было проблем больше таких.
Может быть искра слабая ?
у меня сегодня тоже не завелась....хз на что еще думать....
точно так-же всё есть искра, бензин, воздух....
попробую поменять свечи и катушку, еще крышку трамблера до кучи...может там контакт теряется...
еще можно поробовать углом зажигания
поиграться, но я непомню что-то уже в какую сторону крутить :-) надо в инете позырить или может тут кто подскажет....
у меня в те зимы машин заводилась только с подогревателя (электро котем Север-М) так я проблем не знал.... а щас перехал в друго место, одключиться нет возможности :-( вот буду как все бегать греть среди ночи в тулупе :-(
у меня в те зимы машин заводилась только с подогревателя (электро котем Север-М) так я проблем не знал.... а щас перехал в друго место, одключиться нет возможности вот буду как все бегать греть среди ночи в тулупе
купи уже нормальную машину ;-) Ненадоело мучиться-то в такие годы? ;-)
крутило и не заводило из-за замёрзшей пружины подсоса, проверьте на всякий.
ну еще таких морозов не было
я както попал в -38 на 2104
крутил крутил пока аккум не сел - не завелась
замерз пошел в теплушку
к сторожам погрелся
вышел почесал репу снял кастрюлю - чета не так .а заслонка воздушкая открыта
пальцем ее закрыл - завелась с полооборота - на больше аккума и не хватило бы уже
потом в в сильные морозы проверял пальцм рычаг этой заслонки
проблем больше не было
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)