Фууу.. короче, проверил я все, уровень масла в норме, на свечах признаков масла - 0. прогрел до 90, погонял ее, и с нагрузкой и без, копоти маслянной не видно и не пахнет..
короче, успокоился я немного :-)
но возник вопрос.
если один горшок не работает, (свеча
хреновая, провод оборван и т.п.) может туда масло попадать ?
а то есть предположение, пока троит и холодная, в горшок масло засасывает, а как заработает свеча - это масло выгорает и дальше все нормально, кто подскажет, так бывает ?
Basil - у меня та же муть с компрессией, тоже 3-ий цилиндр цилиндр работает. Определить клапана или кольца сифонят легко - плесни в цилиндр масла чуток, если при этом компрессия сильно возрасла - кольца (мой случай). Я тоже долго репу чесал, чего делать, т.к. только кольца менять смысла нет (пробег
110т.км без капиталки), а капиталить пока не хочется, ведь работает нормально.
Масло в горшке по определению есть - ведь при капиталке заключительная фаза хонингование - это царапание стенок цилиндра, чтоб на них масло держалось, только этого масла чуть-чуть. Нормальная ситуация когда
сразу после заводки выхлоп бесцветный, по мере прогрева становится плотным белым, потом опять на почти бесцветный уходит (если не сильно холодно).
Теперь что происходит с маслом - как завели, всё масло в поддоне (выхлоп бесцветный), потом оно разбегается везде, где надо (густой выхлоп),
потом двиг прогревается до рабочей температуры при этом все зазоры приходят в норму (в том числе и увеличивается компрессия), масло уже такой толпой на стеках не остаётся, вот и нормализуется всё.
Ты лучше за уровнем масла посмотри, мне как-то казаться начало, что при разгоне у моей машины
выхлоп сизый, но масло ходит от замены до замены (7-8 т.км), доливать не приходлось. На этом я и успокоился.
По поводу масла в горшке неработающем - там не масло а бензин стоит, свеча вся мокрая, а когда она заработала, горит вся эта смесь бензы и масла очень плохо, от того и дым.
Anton, большое спасибо. Все ясно разжовано, просто моему движку уже 6.5 кругов, капиталил в прошлом году, но чуть-чуть, только отхонинговали цилиндры, они расточены до 1-го ремонтного, и заменили колено (там вкладыши задрало)...
Масло лью Esso 0W40. жидкое сильно :-) но двиг за 5 т.км со смены
масла съел оного около 1л (ну все-таки двиглу 30 лет ;-)
а так, вот только-что експериментировал, сначала при заводке выхлоп прозрачный, но сильно попахивает бензой, чуть попозже выхлоп беловатый, чутка попахивает горелым маслом, как прогреется до 50, выхлоп невидимый, пахнет обычно.
Тогда я думаю, что у тебя всё нормально с ним. Я долго думал какое масло лить, разговаривал с разными людьми. В итоге для себя решил взять имп. минералку. Лью Shell 5w30 красное, меняю через 7-8 тыщ.
Похоже у нас много о чём поговорить, если сегодня на тусе будешь, подходи. У меня 2107
тёмно-зелёная номер 781. Мы вроде с тобой и живём недалеко друг от друга (ВИЗ)
Замером компресси в цилиндрах вы проверяете состояние компрессионных колец, но кроме них там еще маслосъемные существуют
дак вот если маслосъемные колечки залегли, а компрессионные нет то компрессия будет нормально, но кушать масло будет хорошо.
Заливкой масла в цилиндры можно определить
из-за чего упала компрессия
если после заливки показания поднялись - то кольца
если нет - то клапана (возможно прогорели)
ну а на счет через что масло кушает то рекомендуют заменить колпачки. если не помогло то значи через кольца
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)