всем привет. вобщем такая история. у меня ваз 2109 инжектор 2003 года. Не так давно заметил что когда на улице мокро аккумулятор разряжается в ноль буквально за ночь. А тут еще блин морозы стукнули... я раньше думал что ну мало ли вода например попадает в монтажный блок и акк высасывает поэтому.
Вобщем сплю себе вчера.. и тут сигналка орать начинает. Ниче не понимая подбегаю к окну... стоит моя машина и орет... отключаю сигналку, снова ставлю.. ухожу спать она снова орет... вобщем после нескольких раз машина все же успокаивается. На следующее утро надо жену на работу везти.. еще встал как
дурак в 7 утра.. выхожу она не то что не заводится... даже при повроте ключа лампочки не горят. Жена поехала на трамвае.. я тоже на работу на общественном транспорте.. Вечером с товарищем завели ее с проводов еле еле.. покатался.. чтоб зарядилась... поехал на подземный паркинг эльдорадо чтоб теплее
было смотреть.. закрыл монтажный блок по человечески.. натянул на него пакет... со спокойной душой поехал домой.. вечер.. сижу дома.. опять сигналка.. выхожу.. зажигание включено... ключом не выключается... или выключается но потом само снова включается... а теперь внимание вопрос!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ
???? Время... :-)
зажигание на зубиле включает реле
а оно включается с ключа
чото где то по пути с ключа до него сырое и зелёное
вот оно само и включается
ну и разумеется не выключается
была такая же проблемма,весь моск сломал.Неделю причину искал-оказалось банально просто всё.Жгут проводов который из подкапотного отсека в салон идёт смотри в месте где провода заходят в салон,у меня один провод чуть перетёрся и стал замыкать на массу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)