и правда небюджетно...
кстати как я понимаю на конвеере стали более другие генераторы ставить (бош вроде) и проблема быстрого умирания ушла, до каких пробегов пока не ясно.
даже если смотреть цены в закупе - думаю будет около полутора тысяч. прибавьте это к стоимости гранты и цена вырастит ... так по копеечке экономя завод и сделал бюджетную машину с большими проблемами.
А нафиг городить столь сложную конструкцию натяжителя, когда достаточно сделать кронштейн не с фиксированным креплением, а с плавающим - и регулировать натяжение смещением оси генератора?
а что в принципе мешает собрать натяжитель как 21082?? или как на 2110?? как я понял геератор такой же да и в блоке отверстия должны быть
да и комплект на 21082 как мне помнится стоит менее 1000?
А нафиг городить столь сложную конструкцию натяжителя, когда достаточно сделать кронштейн не с фиксированным креплением, а с плавающим - и регулировать натяжение смещением оси генератора?
У меня на Москвиче такой стоит. Так бы оно ничо -
верхний болтик чуть открутил ,ломик всунул подтянул, потом снова верхний болтик закрутил. Но там еще надо нижние гайки ослаблять , а там четыре гайки законтргаены и подлезать к ним снизу надо ,чтоб ослабить.Вобщем муторно.
Поэтому обрадовался когда на Гранте ничего этого не увидел.
И мне кажется на заводе там не дураки сидят и если так сделали ,то генератор все равно положенный ресурс отходит.
В любом случае пацаны соетую не париться заранее. Все равно даже если конструкция неправильная ,то подшипнике на генераторе ( если они конечно нормальные) выйдут из строя
далеко не сразу.Не такая вещь подшипник чтобы от малейшего перенатяга ломаться.Думаю многие тысячи километров вы еще поездите.
И если все таки генератор сломается ,то моему проще купить и поставить новый генератор , чем всей этой вышеописанной хренотенью заниматься. Выйдет ненамного
дороже.
А сейчас пока лучше не портить себе настроение возможными ( или невозможными ) поломками. Борткомп напряжение нормально фиксирует - следите просто за напряжением в сети и ни о чем другом не партесь
лучше скажите как на новых грантах с качеством этого узла так скажем стало? все так же летят или таки подшаманили?
на калинах натяжитили ставят или таки не ставят?
лучше скажите как на новых грантах с качеством этого узла так скажем стало? все так же летят или
таки подшаманили?
на калинах натяжитили ставят или таки не ставят?
похоже куплю скоро четвёртую калину :-D вот и
поглядим
У меня на Москвиче такой стоит. Так бы оно ничо - верхний болтик чуть открутил ,ломик всунул подтянул, потом снова верхний болтик закрутил. Но там еще надо нижние гайки ослаблять , а там четыре гайки законтргаены и подлезать к ним снизу надо ,чтоб
ослабить.Вобщем муторно.
Так достаточно упорного регулировочного болта - и натягивай ключом на 13 насколько нужно, без ломиков. Вот пример реализации:
а предписания не было, устанавливать натяжители на калине без онного?
Цитата: От пользователя: clerdanlktgh
Все равно даже если конструкция неправильная ,то подшипнике на
генераторе ( если они конечно нормальные) выйдут из строя далеко не сразу.Не такая вещь подшипник чтобы от малейшего перенатяга ломаться.Думаю многие тысячи километров вы еще поездите.
я 7 тыс. проездил до замены. Брат уже 30 тыс. проехал и пока тишина. Хорошо, что я попал в домашних
условиях, а на трассе я бы че делал?
На прошлой калине только смазал на 60 тыс. км и ремень генератора поменял на 95 тыс. и новый хозя до сих пор с ним ездит
Новый "За рулем " вышел . Там об этом написано(стр.128). Написано ,что ставить без натяжителя- это бюджетный вариант, но не только ВАЗ ,но и другие автопроизводители тоже ставят без натяжителя. Правда ремни они ставят эластичные.А на Гранте ремень написано дубовый ( так написано в статье).Так что я
сейчас в затруднении- может ремень поменять на какой нибудь хороший импортный эластичный ?
( в статье написано ,что импортных эластичных ремней такого размера нет , есть близкие на 1000мм( который можно поставить укоротив что то там в натяжителе) или на 1030мм.
Еще там
написано ,что продавцы автозапчастей унюхали спрос на натяжитель от Калины и цены на этот узел взлетели . Написано что стоит он 6000, но за эти деньги два генератора купить можно !
Цитата: От пользователя: Мак08
Моя цитата"В любом случае пацаны соетую не париться
заранее"
Совет на чем основан? На умозаключениях?
Да знаешь , блин надоело с ремонтами париться.Еще недавно ездил на 41 Москвиче ( 107000 км пробега- все сам наездил).И когда на Гранте не увидел на генераторе натяжителя сразу блестнула хорошая мысль ,что конструкторы придумали
чего -то такое ,что можно без натяжителя обходиться.( например в предыдущем "за рулем"про мотор Гранты написано ,что в ГРМ у него стоит специальный ремень от инофирмы ,который должен прослужить 200000 км , то есть весь срок службы мотора и ремень этот натягивается автоматически). Подумалось ,что
может и тут специальный ремень поставили и все тоже автоматически.Так охота хорошему верить.
И потом согласись - на новую машину покупать узел за 6000 и потом еще возиться ставить его - натурально жаба давит.Особенно новье разбирать
Цитата: От пользователя: МузОбоз
Хорошо, что я попал в домашних условиях, а на трассе я бы че делал?
Да как бы ничего сильно страшного. Если порвет ремень или генератор накроется , то на аккумуляторе можно еще два ( может три, в зависимости о тока разряда) часа
проехать.Если конечно Акб не разряжен. Только надо момент не проворонить и все время фиксировать напряжение в бортсети ( чтоб не меньше 14 вольт было).
Ладно , обрадовали вы меня . Пойду смотреть как там генератор крепится и анализировать качество ремня. Вроде он туго натянут ,но может
так и надо?
Судя по видеорлику в начале темы , судя по его конструкции этот натяжитель может только подтянуть на Гранте изначально натянутый ремень ,но никак его не ослабить.Или к нему надо покупать другой ремень ,более длинный чем штатный?
Судя по видеорлику в начале темы , судя по его конструкции этот натяжитель может только подтянуть на Гранте изначально натянутый ремень ,но никак его не ослабить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)