Предыдущие хозяева авто обломили болт и помпа держится на двух болтах.
Вообще двух болтов хватит?
Подскажите простейшие решения этой проблемы(кроме продажи авто)
p.s. ваз 2110 1.5л 16кл
Вариант1. Так-то по-хорошему блок снимать, высверливать обломок. Остатки обломка пробовать экстрактором вытаскивать. Ну и резьбу поправить. Если не грешили здорово и руки прямые - то всё получится.
Вариант2. Если есть микро-дрель и
глаз-алмаз, то можно и не снимая блок всё это замутить аккуратно ;-) Не снимая помпы, точно в торец обломка закерниться, снять помпу. Если обломок торчит и за него можно ухватиться, то сверлим 2,0мм, 4,0мм. Таким образом, тело болта ослабляется и его можно выкрутить.
А если не торчит,
то сверлим 2,0мм и 4,3мм. Расковыриваем заход шильцем (выковыриваем остатки резьбовой части болта), попадаем по старым ниткам метчиком М6 2 или 3 номер (тупой торец), аккуратно (!) с обратным ходом (!!) восстанавливаем резьбу.
Диаметр сверла под ВОССТАНОВЛЕНИЕ (не нарезку в целом
металле(!) ) метрической резьбы: 6,0 (наружный диаметр резьбы) - 1,0 (шаг) * корень (3) = 4,27мм ~ 4,3мм.
ЗЫ Шаг у М6 проверьте, вроде как стандартный 1,0мм.
ЗЫЫ Экстракторы у меня лежат неиспользованные ни разу. Очкую я что-то экстратор в теле болта обломить. Потом вообще
хрен вытащишь... :-D
Вариант3. Если не нравятся (не сработали) варианты 1 и 2. В блоке резать резьбу М8, вворачивать ремонтную шпильку. (М8 в блок - М6 под помпу).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)