Машинка 2114, пробег 15 тыс, а краник печки уже потек. Зная что это больное место летом его не дергал. До этого был восьмерик кран потек после пробега в 92 тыс.км и 13 лет эксплутации авто . А этому кранику даж года нет. Запчасти чтоли настолько дерьмовые пошли?
гарантия..
везите свой правильный кран и пусть они сами там..
это самое с ним делают :cool: по выбору запчастей - лучше тут же на форуме засоветоваться..
а не у
официалов..
ибо поставят такое же говно :beach:
шаровый мне показался слишком тугим, потому и трос приходится снимать.
Лучше ставить керамический фирмы ЯВВА г. Ульяновск. Стоит недорого, менее 299 рублей.
Дык я по технологии поставил - на герметег, ну это Мишаня мазал, тяга скинута, кран открыт. С февраля гоняю - ок. Это ж как в чирибасах, там нет кранчега
Потому и потек, что не дергал.
Притертые поверхности крана "зарастают"накипью от не качественной о.ж.Чтобы кран работал дольше, его нужно хотя бы раз в неделю открыть-закрыть,
освободить от наростов.
ща прийдут неполноценные и скажут что летом без крана
жарко
ну мы же не виноваты что у них печки кривые
нно, вон помнишь поцег летон в москве на девятосе не пустил машину наркоконтроля с мигалкой. Знаю я этого поца, ему
жарко в девятке летом, он грит потеет насквозь. Поставил себе кондей за 25к, да ещё и три месяца его чинит, то одно сломается, то другое.
А нам норм с открытым краном :-D
В общел купил керамический ЯВА, тк не смог отыскать шаровый. Разобрла промазал стыки герметиком для пущей надежности, вечером буду менять . Тягу нафиг скину, может на пару лет да хватит.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вот это зря. У него даже резьбы винтиком краской
помечены чтоб не лазили в него всякими тампаксами
Поживем увидим, я думаю хуже от этого не стало, темболее я не думаю что там микронная точность при закручивании болтиков или
расположению резиновой прокладки на заводе соблюдается что кранчик нельзя после этого раскручивать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)