поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Почему могут быть невыгодны "таблетки"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Почему могут быть невыгодны "таблетки"   #7846  наверх
Автор: 
Дата:   

Лет десять назад один знакомый сестры из какого-то московского НИИ передал мне несколько пачек путево упакованного порошка. Прилагалась пояснительная записка. В ней обещалось уменьшение сульфатации пластин, увеличением емкости и пускового тока на 5-10%, увеличение срока службы батареи в среднем на 1-2 года, уменьшение температуры замерзания электролита и что-то там еще. Они испытывали его на подводных лодках. Было дано заключение отдела технических средств ВМФ СССР для внедрения.
В то время все занимались торговлей варенья, леса, стройматериалов и редкоземов, причем только вагонами ;-) Я тогда, изображая себя этаким коммивояжером, развез эти коробочки в несколько торговых точек, типа а/м-н на Лукиных, на Пирогова и еще куда-то. Специализированных м-нов по торговле аккумуляторами не было. Все охотно брали порошок для себя, но никто тогда не подписался закупить пробную партию.
Так вот я думаю, не подписались не потому, что кот в мешке, а потому, как это не выгодно торговле, которая должна жить оборотом. Наверное по этой же причине и щелочные аккумы не прижились в широкой продаже.
Возможно и "таблетки" будут давить. Или демонстративно не обращать внимания. И дело тут вовсе не в том, что люди неохотно встречаю всяческие новшества.
Я кстати, тогда сыпанул себе в черный тюменский аккум такую упаковку. У меня была еще плотность снижена в нем из-за кипения. Я об этом уже писАл. Напоминаю: аккум 1989 г.р., в эксплуатации был с 1990 г. Умер в декабре 2000. Вот.
У кого-нить жил стока аккум?
  |  Поделиться:  
Re: Почему могут быть невыгодны "таблетки&quo...   #7847  наверх
Автор: DeNis [гость]
Дата:   

У тебя ченить осталось есче ? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Почему могут быть невыгодны "таблетки&quo...   #7852  наверх
Автор: Yuri [гость]
Дата:   

Щелочные очень дороги.
  |  Поделиться:  
Re: Почему могут быть невыгодны "таблетки&quo...   #7854  наверх
Автор: chaynik [гость]
Дата:   

что значит щелочный аккамулятор?
  |  Поделиться:  
Re: Почему могут быть невыгодны "таблетки&quo...   #7865  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

Oldjan, сказав А, скажи и Бе.
Помню эту умопомрачительную цифирь, сиреч время жизни тюменца. А что дальше? У тебя тут токо маркетинговые исследования, или же есть реальные предложения?
Сам понимаешь, проверять действие порошка долговато, но противоречий науке физико-химии я тут не вижу. И тебя давно читаю, доверяю то есть. Давай...
  |  Поделиться:  
Re: Почему могут быть невыгодны "таблетки&quo...   #7872  наверх
Автор: 690 [гость]
Дата:   

это так дорого каждые 3 года менять аккамулятор и не думать про него? давайте изобретите еще антиизноситель шин и т.д

олджан: кого ты хочешь удивить 10 летним сроком службы своей батареи? хочешь сказать ты за это время- о ней вообще не думал?- ни фига последние 5 лет каждую неделю мерил плотность, подзаряжал и т.д- так поступал мой отец- 15 лет назад- но тогда аккам. приобретался только с новой машиной...
  |  Поделиться:  
Re: Почему могут быть невыгодны "таблетки&quo...   #7917  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

Ок! по порядку
2 DeNis:
К сожалению, не осталось, Даже той бумажки с телефоном того парня :-( Вот я и думаю, выскажусь, может кто что знает про такой же продукт?

2 LLL:
Спасибо за доверие. Реальных предложений нет, я высказался ИМХО, что попробовал действо сего порошка, а срок службы, возможно был результат многих составляющих: порошок, снижение плотности электролита с самого начала службы аккума, обязательная подзарядка перед началом зимы, обязательный прогрев ближним светом перед утренним и вечерним пуском зимой и, никогда не усердствовал при запуске. Т.е. давал отдохнуть батарее, между поворотами ключа, чтоб пластины не осыпались и не крутил стартер до полного издоха :-)

2 690^
Не то, что дорого менять каждые три года, просто неэкономично как-то :-) И привел пример со своим аккумом. А уход заключался только в подзарядке (повторюсь) и два-три раза за зиму протирал поверхность насыщенном раствором кальцинированной или пищевой соды, для снижения токов саморазряда. Очень эффективно! А ареометр у меня сломался еще в середине 80-х. Новый такой же не нашел, а пукалку с палочками покупать не хотел.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода