Доброго времени суток! Пятый раз делаю развал! Руль смотрит вправо! Сначала ссылались на наконечники, заменил,потом сказали что балка виновата-заменил! Потом резина(я же ездил с "кривой" балкой (в ковычках т.к она ровная оказалась,но была заменена)) поставил новую резину! Итог: руль смотрит влево!
На мои вопрос тычат бумажкой с исправленным градусом. Колеса ровные во всех по 2 очка. Что еще может влиять? Или развальшик?
он уже сказал, что у меня просто колесо подспускает, колеса были перекачены на 2.2, я подспустил до 2х очков каждый. Больше я туда не вернусь. Неужели 50 на 50? есть нормальные развалы?
Я понял что у вас классика?
Спицу руля выставляют по задней колее.На классике часто з,м. смещен вправо, причин несколько;
Погнута поперечная тяга (панара)
Погнут кронштейн тяги.
Высоко поднята задняя часть кузова.
Опытный развальщик может сделать поправки на смещение, или методом тыка при регулировке схождения фиксировать руль с противоположным градусом.
Автосервис уральский двор,на Раевского ,к Евгению.делают отлично,
Можно в торнадо на Данилы Зверева к Алексею Иофину
Спасибо, сейчас перезвоню, запишусь куда либо.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) [В Клубе Е1 2 года. Свой человек в форумах: 17, 39, 67, 152] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Окт 2012 23:00
Цитата:
От пользователя: 4343
Итог: руль смотрит влево!
Что мешает переставить руль на шлицах?!
Покупая услугу я не планирую доделывать работу за человека которому я уже заплатил! Я клиент и имею право на качественный сервис. В это
место больше не поеду и другим советовать не буду. Хотя и понимаю. что буду переплачивать за, то, что может быть смогу сделать сам. И то, смогу ли сделать сам большой вопрос.
Покупая услугу я не планирую доделывать работу за человека которому я уже заплатил!
А если это другая поломка за которую развальщик не отвечает?
Допустим на вашем авто изначально руль на шлицах стоял не правильно. Развальщик
выставил все углы так как положено и руль сместился. Развальщик акчественно сделал свою работу.
И тут у вас самое большое заблуждение. Переставлять руль это не работа развальщика. Это работа автослесаря.
Вам посоветовали три-четыре хороших места где делают развал-схождение. Во всех
местах сделают так же и руль будет так же. Вы будете недовольны.
В пятом месте выровняют руль(это вы увидите), но будет кривой развал(это вы не увидите). И этим местом вы останетесь довольны. :-)
Уточните пожалуйста. У вашего авто руль криво стоит когда?
1. во время движения по ровной прямой дороге авто едет ровно и прямо, но руль стоит чуть криво.
2. во время движения по ровной прямой дороге чтоб авто ехало прямо руль приходится чуть доворачивать и про этому он стоит криво.
Такая же проблема, просто забил, устал кататься по развалам. Поддержу автора что руль прямо это забота развальщика. Жирный минус зуфе, автослесарь с опытом говорит про какой то шлиц который ни при чем вообще.
Жирный минус вам за незнание матчасти.
У рейки есть определенное количество оборотов. У рулевых наконечников есть определенная регулировка. Можно рулевыми наконечниками выставить чтоб длинна усов рейки была одинаковая или разная(для удобства разворота). Регулировкой разности длинны усов можно
добиться точного положения рулевой рейки посередине, чтоб число оборотов было и в право и в лево одинаковое.
А положение рулевого колеса, одетого на шлицы рулевого вала может быть любым. Допустим у вашего авто с новья было не правильно выставлена длинна рулевых усов(такое было на моей Хонде
Джазз). При последующем правильном развале колёса выставили верно и руль стал немного криво.
У развальщика, если вы на него бочку катите два способа:
1. выставить длинну усов неровно, но так чтоб руль встал ровно.
2. переставить руль на шлицах.
Второе это не его работа,
этим занимается мастер с другой профилизацией - автослесарь.
И не забывайте что после аварий в морду может быть даже при самом хорошем развольщике всё криво, потому что морда криво выправлена.
з.ы.
Цитата: От пользователя: *SeRgHант*
Такая же проблема,
просто забил, устал кататься по развалам.
потому и пришлось вам устать :-)
Вы приезжаете на хороший развал, вам его правильно делают, вы уезжаете , авто едет ровно и прямо, но видите что руль стоит криво. Возвращаетесь, развальщик чтоб не спорить с вами делает руль прямо, но
авто при этом начинает ехать криво. В другом последующем месте история повторяется и так бесконечно.
Достаточно открыть книгу, понять устройство рулевого механизма. сделать как надо и пользоваться исправным авто :-)
Повторюсь. Всё это можно обсуждать только ответив на два
вопроса:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
1. во время движения по ровной прямой дороге авто едет ровно и прямо, но руль стоит чуть криво.
2. во время движения по ровной прямой дороге чтоб авто ехало прямо руль приходится чуть доворачивать и про этому он стоит
криво.
) не там копаете товарищ, если руль криво на шлицах стоит то это повлияет только на количество оборотов руля (в одну меньше в другую больше) до развала руль прямее стоял.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А если это другая поломка за которую развальщик не отвечает?
Изначально я не ставил под сомнение профессионализм развальщика ибо делая у него развал оставался доволен результатом. Был момент когда машину ударил о бардюр на скользкой
дороге, что могло повлиять на работу узлов передней подвески. Но тогда я заезжал в сервис где мне сменили сломанный наконечник и сделали развал, после этого сложно сказать исправилось ли все т.к я порвал резину и пришлось переодеть передние колеса на бу, естественно рисунок был разный и резина
сильно изношена. С того момента был менян привод со стороны удара, балка, некоторые сайлентблоки. стойки, диск... мне казалось, чот ситуация должна была быть исправлена. и при диагностике подвески, сказали, что все в норме и вот теперь после замены резины и 4го развала руль кривой!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Уточните пожалуйста. У вашего авто руль криво стоит когда?
1. во время движения по ровной прямой дороге авто едет ровно и прямо, но руль стоит чуть криво.
2. во время движения по ровной прямой дороге чтоб авто ехало прямо руль
приходится чуть поворачивать и про этому он стоит криво.
Тут сложно сказать, при движении на малой скорости кривизна ощущается, но не критична. при увеличении скорости градус отклонения заметно увеличивается, но доходит до определенной границе и далее не меняется, потому 1и 2 пункт
разграничить не могу. Причем, после замены резины руль вел себя на много лучше чем после последнего развала. не исключаю, что рулевое не исправно (может что-то осталось после удара), но и проверить это не могу т.к все в один голос твердят что все ок.
Был момент когда машину ударил о бардюр на скользкой дороге,
Вот и истина.
Об этом я выше писал:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И не забывайте что после аварий в морду может быть даже при самом хорошем
развальщике всё криво, потому что морда криво выправлена.
Цитата: От пользователя: 4343
Сходил и проверил, руль крутиться ровно на неполных два оборота и в ту и в другую сторону, значит он на своем месте или я не прав?!
мы же говорим не о
неровном положении руля на 90 градусов. тут 2-5 градусов, которые кручением руля руками вы не видите. Это может увидеть только компьютерный стенд.
Попробуйте при очередном развале попросить мастера показать на мониторе что у вас руль на шлицах стоит правильно. Там есть такой пункт, когда надо
руль поворачивать от упора, до упора и потом метка на мониторе говорит в каком положении рулевой вал "прямо". Не путать слово "рулевой вал" со словом "руль".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)