Видимо развалился подшипник. Несколько дней ездил с жутким треском. Снял гену, оказалось крыльчатка болталась, затянул, но треск не прошел. А сегодня вообще крыльчатку почему-то порвало. Заряд идет.
Ну как сказать, например:
1. У белорусов они запрессованы и завальцованы по горячему в переднюю крышку (гена2110). Крышка с подшипником рублей 500 стоила или более на него. А когда подшипник
этот выбиваешь - завальцовка отваливается кусками, т.к. корпус дюраль.
2. У гены 2108 (карб) задний подшипник если шары высыпались - кольцо внутреннее болгарочкой надо спиливать или на наждачке неспешно.
А в остальном - ничего сложного, если есть съемники.
знаю такой
37,*** щтоли..
на семере стоял
все снималось все менялось
правда до смерти сепаратора я не доводил.. - ибо нефиг :ultra:
ни наждака ни болгарки, ни даже напильника тогда не
было..
а про
Цитата: От пользователя: VictorNT
белорусов
обошла меня сия незадача..
ибо наслышан был про такие генераторы, еще когда прав не было :-D
агрегат в сборе есть
деталей нет
ломается - через один..
нафига нам
такая проблема? ;-)
на карбовом ось ротора жидкая, я когда такой ремонтировал загнул всенах и поставил инжекторный
подтверждаю. Там еще паз под шпонку разбить может знатно. И тогда долго мучиться придется прежде чем гену разберешь. А вообще оси на генах
довольно слабые для того, чтобы полюсный 6-носые наконечники с натягом спокойно садить.
так там натяжитель ремня гены убрали из конструкции. Гена с перетягом стоит, нагрузка на подшипники конская - то и летит. В таких условиях любой гена там полетит раньше положенного срока.
на гранте сейчас натяжение ремня вообще не отрегулировать без доработок и замены узла.
На "советских" его в явном виде нет. А вот ручная регулировка натяжения есть, если уж быть совсем
точным.
там натяжитель ремня гены убрали из конструкции. Гена с перетягом стоит, нагрузка на подшипники конская - то и летит. В таких условиях
любой гена там полетит раньше положенного срока.
На прошлой калине с натяжителем, я примерно на 60 тыс. смазал подшипник и на 95 тыс. поменял ремень, так на 110 тыс.км и продал, ваще проблем не знал(ну если не считать сгоревший диодный мост и реле-регулятор, но это мелочи)
На
новой без натяжителя, поменяли уже на 7тыс.км. Опять таки у брата без натяжителя уже 30 тыс. отходил и проблем пока нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)