Опишу проблему, так лучше понять, кто ме нужен?
21093 карбюратор.
Как-то на трассе перегрелся резистор в панели, аж дым пошел, через полчаса взорвался диод на диодном мосту генератора. После этого заменили мост, таблетку, якорь и статор генератора.. Даже резистор поменяли на керамический
на 47 Ом.
Осталась проблема - на хх генератор отключается и все оборудование работает от аккумулятора, Более того, на хх аккумулятор не заряжается((( Кто возьмется довести до ума?
Или кто посоветует хорошего электрика, чтоб и качество и по деньгам разумно.
при нормальном регуляторе питание на обмотку возбуждения не является причиной этой неисправности. Генератор если самовозбудится сам то и будет работать даже без этого провода, при условии конечно что доп диоды целые
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)