День добрый! Машина - ВАЗ-2107. Пришла пора менять резину, купил 4 новеньких колеса, забортовал их на отдельные диски. Но подумал - может быть, перед тем как ставить, стоит сделать сход-развал? Летнюю резину вроде не жрет особо, но судить трудно, ибо она старенькая, да и досталась мне уже далеко не
в лучшем состоянии. Но за 6 т.к. пробега какого-то вопиющего жора не обнаружено.
Но, как я понимаю, перед развалом надо проверить всю подвеску на наличие люфтов, рваных сайлентов и т.д.? Как можно самому все проверить, на что обратить внимание? По ощущениям подвеска работает на ура.
Визуально глянул - пыльники все целы, балка без трещин, сайленты рычагов целые, но в мелких трещинках (нормально?). Что еще нужно смотреть?
И еще вопрос - развал-схождение надо делать вообще после любого вмешательства в подвеску (замена сайлент-блоков, подшипников ступиц, шаровых и
т.п.), или только после замены каких-то определенных узлов, напрямую связанных с развал-схождением (типа рулевых тяг)?
Очень беспокоюсь по поводу резины просто. Денег отвалил за нее, жаль будет, если убьется за сезон.
Замена балки
Замена поворотного кулака
Замена рычагов подвески
Замена пружин
Замена сайлентблоков
Замена трапеции
Замена маятника
Замена рулевого редуктора
Замена шаровых ( на не стандартные, или не стандартные на стандарт)
Развал лучше править на новой резине,- меньше погрешностей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)