Вопрос состоит в том-какие признаки,когда тосол уходит в блок? Дыма как такового белого нет,масло на щупе вроде норм,без следов тосола,но блин троит и уровень тосола падает. Есть какой нибудь способ узнать не снимая головы! Ездил к диагносту,сказал,что датчик распредвала,менял уже три раза,не
надолго хватало,первый вообще 2 часа работы и опять троило? :weep:
ПРи пробитой прокладке ГБЦ тосол уходит 1 литр в час и в прохладную погоду сзади много пара, аж в зеркало ни чего не видно.
При выкручивании свечи из свечного отверстия идет пар.
У вас так?
Тосол литр в неделю,свечу не смотрел,но помню по прошлой машине,когда там надо было менять прокладку там аж брызгало из одного цилиндра,ну там и дымила она будь здоров!!! Диагностика может выявить прокладка или нет?
Вопрос состоит в том-какие признаки,когда тосол уходит в блок?
бульки в расширительном бачке и белый пахнущи дым из глушака.
Если такого нет - поднимай коврики, лезь под машину, ищи дырку где вытекает. проще если авто в
гараже - постелить ватмана лист и заехать на него мордой. Утром посмотреть на капли.
По поводу троит не троит - к диагносту надо :-) че гадать по кофейной гуще. Причин может быть мильен.
Бульки на горячую,бульки приличные,дым белы только на холодную в минусовую погоду,а вот про запах посторонний я не понял,от куда он должен исходить? :-)
некоторый путают бульки с планово вытекающим тосолом из пароотводящих патрубков в расширительный бачок. Если смотреть на бачок с боку то создается впечатление что тосол "кипит" в бачке. Но это всего
лишь вытекающий из трубок тосол :-)
ВА не поверите) У меня знакомый по этой причине головку снял по незнанию(ему показалось что в бачке булькает, а это выходил тосол из пароотводящей трубки)
Двигатель снаружи чистый сухой? Есть ли подтёки в районе расширительного бачка или рулевой рейки? Радиатор снизу сухой? Расстели на ночь под моторным отсеком несколько газет, утром посмотри сухие ли они ?
Если везде сухо то прокладка :-(
Косвенный признак : завоздушенная по утрам печка. И как будто если антифриз попадает в цилиндр то поршень должен быть чистым: выверни свечи, посвети фонариком.
быть такого не может.
как только завелся двигатель и помпа начала гонять тосол по системе охлаждения то сразу из пароотводящего патрубка из печки тосол течёт в расширительный бачок. Там в принципе нет
завоздушивания НИКОГДА.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
некоторый путают бульки с планово вытекающим тосолом из пароотводящих патрубков в расширительный бачок. Если смотреть на бачок с боку то создается впечатление что тосол "кипит" в бачке. Но это всего лишь
вытекающий из трубок тосол
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)