Подскажите-дофига делов добраться до радиатора отопителя в ВАЗ 21124 2008 г.в,с европанелью?Надо снимать панель или до него легко добраться из-под капота?
зачем целиком снималась- хз, достаточно снять вут и радиатор снимается в бок.
Наверно у тебя свой способ. Я считаю если делаешь печку то другую деталь как ВУТ трогать не стоит. Тем более что ВУТ снимать гораздо более трудоемко по
сравнению с корпусом вентилятора.
В вашем случае необходимо открутить две гайки ГТЦ, четыре труднодоступных гайки ВУТа, а при снятии корпуса мотора печки откручивается всего лишь один винт, один саморез и одна гаечка.
Да ещё при снятии ВУТа требуется отодвигать в сторону ГТЦ, что
отрицательно сказывается на тормозных трубках, гнуть их лишний раз нежелательно.
Настаивать не буду, кому как удобно тот так и разбирает.
з.ы. Посмотрел видео внимательно.
Автор тоже выбрал странный путь, сложный.
После разборки жабо и вынимания шумки моторного
щита надо отделить корпус мотора от корпуса радиатора, вынуть корпус мотора, а затем легко вынимается корпус радиатора. Корпус радиатора половинить нет необходимости, можно сразу вынимать радиатор, открутив три самореза его крепления.
Какие там труднодоступные гайки откручивать? Трещеткой с удлинителем под панелью выкручивается влёт, вакумник достается с педалью и радиатор в сторону вынимается
Просто любопытно. А сколько по вашему должна стоит замена радиатора печки нового образца?
Отвечайте только в том случае если вы хоть раз это место разбирали.
Вот я про ВУТ тоже и засомневался.Все с такой легкостью про это говорят.Просто помню как я его когда-то давно менял.Делов вроде всего ничего.Но вот эти труднодоступные места,гаечки...Мата у меня тогда много было.Я и подумал-что может я что-то путаю.Спасибо
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
з.ы. Посмотрел видео внимательно.
Автор тоже выбрал странный путь, сложный.
После разборки жабо и вынимания шумки моторного щита надо отделить корпус мотора от корпуса радиатора, вынуть корпус мотора, а затем легко вынимается корпус
радиатора. Корпус радиатора половинить нет необходимости, можно сразу вынимать радиатор, открутив три самореза его крепления.
Поддержу ВА!
Сам именно так и менял, ВУТ не трогал..Делов максимум на пару часов
Смотрел в инете способ замены со снятием ВУТ,
но пришлось бы трубки тормозные отгибать. Из-за этого этот способ и отбросил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)