имел опыт езды на подобной резе, мягкая как хлеб в любой мороз, и шипы за 2 сезона потерялись процентов 10
либо мой любимый
гиславед НФ5
п.с.
а вы никогда не задумывались на рекламой хаки? :-D они чо там рекламируют? разгон в ледовой пустыне :-D не кажется что попахивает наи*аловом?
вроде задача зимней рези рулиться и тормозиться, может я чего не понимаю, в общем, ОБСУДИМ?!?!?!
свежий тест от АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
на этот сезон я взял себе контик контиайсконтакт т.к. выходные обычно на льду
в том году катал мишлин х айс норд 2
а вообще если кому интересно могу рассказать про хаку 2, 4, 5, гисловед 3, 5, гудеар 500, экстрим. континенталь
винтервикинг 2.
а вообще если кому интересно могу рассказать про хаку 2, 4, 5, гисловед 3, 5, гудеар 500, экстрим. континенталь винтервикинг 2.
с удовольствием почитаю, давай делись опытом, а и еще, свои 5 копеек, меня ща расстреляют, НО, не на е1,
читал ооооочень хорошие отзывы о зимней резе амтел, только говорят надо в наушниках ездить, шумит капец, но думаю она не победит прямоточный выхлоп :-D:-D
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
ханкук винтер ай пайк
По чистой случайности сезон откатался на такой. Довольно тихая на асфальте. хака 5 шумит сильней. Друг на ней катается. Довольно хорошо держит дорогу по асфальту и плотному снегу. По рыхлому надо быть очень
аккуратным.
Цитата: От пользователя: сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
на е1, читал ооооочень хорошие отзывы о зимней резе амтел, только говорят надо в наушниках ездить, шумит капец, но думаю она не победит прямоточный выхлоп
победит... :-D при езде по асфальту вой такой что уши закладывает... :-D
я не хочу обидеть тех кто ездит на отечественных зимних покрышках, я понимаю, что у всех разные потребности, задачи, возможности, и жизненные ситуации, в своё время удалось ездить на медведях, таганках, кордиантах, наст3 .... это такой шлак что нет слов!!! страшно уже на сухом зимнем асфальте, а на
снегу льду.... лучше дома сидеть, или за автобусами ездить если прижмёт
если выбор стоит цена качество то из всего отечества я бы свой выбор остановил на Нордман визуально хака 4 но с упрощенным составом резины, изготовление на тех же мощностях что и в своё время хака 4 или же смотрел на
корейские покрышки, и как вариант можно посмотреть 2й эшелон у брендовых производителей.
вся импортная резина была либо новая либо годовалая, но в идеальном состоянии. у каждой резины есть свои + и -
те кто любит или ищет тихую зимнюю шиповку то смотрите в сторону мишлин х
айс норд 2 , её относительная тишина обусловлена в первую очередь тем что шип сидит достаточно глубоко в покрышке, протектор шашечками отлично гребёт на свежем снегу или укатанном снегу, боковина мягкая, по колее машину не шарахает, при повороте она тоже понятная. а вот ледовые дисциплины ей
удаются не на отлично, т.к. шип торчит из покрышки на маленькое расстояние, шип классической формы.
про хаку 2 рассказывать уж не стоит но после отечественных шинников я просто не мог поверить что такой может быть резина зимняя )))
разница между 4 и 5 хакой есть но она не
значительная, хоть и шип там с квадратным сердечником , чуть лучше на снегу особенно на укатанном, чуть мягче на асфальте, уверенней в весенней каше, всё же заметное отличие на мой взгляд только на льду, причём именно в старт-стоп, хака 5 заметно лучше 4, но что мне не понравилось, так это ложное
чувство уверенности на люду после эйфории от старта и держака, в повороте что 4-5 хаки не так хороши как хотелось бы и срыв в снос-занос резкий, тут же нужно реагировать рулём газом, иначе разворот, у мишлина нет такого, ты понимаешь чётко когда начинается снос и когда он прекращается там это всё
гораздо плавнее и прогнозируемее, у хакки же вот она держит и вот мы уже едем боком. вот тут мне больше нравится как себя ведёт 5й гисловед, на мой взгляд отличная покрышка, хоть и выпускается достаточно давно но резиновая смесь меняется покрышка модернизируется регулярно, о чём говорит прошлый
зимний тест АР, хотя в своё время фанател за хаку5, но мне на льду нравится больше гисл5, и в городе не такой шумный и по снегу не подводил, хаки 4-5 грохочут будь здоров, 7я хака заметно тише своих предшественников там по 3и дырочки перед шипом которые гасят шум ))) нанотехнологии
для нокии есть прикол, перекачивать на 0.2 бара от рекомендуемого производителем авто давления,
гисловед 500 для своего времени хорошая резина как то пришлось по снегу улепётывать от гайцев, каюсь конечно, но уехал ))) сейчас всё ещё встречается в продаже именно эта модель мне
она нравилась больше всего на снегу, лёд у неё посредственный, а вот модель эсктрим испортило то что она шипуется не заводом а всеми кому не лень, результат на лицо, шипы она держит плохо, да и сама середнячок
про винтер викинг2 первый год резина изумительна, на ней ездил по
городу-трассе, мягко, тихо, наледь, колея, ей пофиг, второй год всё тоже самое но как то резче стала машина, как будто комфорт чутка снизили при том что не сказать что она стала дубовее, а на 3й год полетели шипы серьёзно так, те кто не полетели начали обламываться, живых осталось 50% и 4м годом и
их добило почти все )))) хотя протектора износа около 20%
в этом году контик айсконтак, 175 65 14, прокатился на нём по льду и понял что хочу!!! разница в поворотах очень ощутима, там где мишлин плывёт, контик держит причём на нём можно и разгоняться в это же время, шумность резины
для меня не в приоритете, гл. чтоб сцепные свойства на ура.
все новые колёса я обкатываю, около 500 км в очень спокойном режиме без резких ускорений и торможений и закладывания поворотов, да и потом не деру их по асфальту и рельсах, в результате на гисле даже в конце 3 сезона не
потерян ни один шип.
на липе у меня опыт не большой, был какой то близак, и нокиа рсй, ежу понятно что лучше )))))
зы; тёмная лошадка с этом сезоне гудеар айс арктик, заводская ошиповка, треугольным шипом, скоро её полноценный тест, но пока что резина по первым
катаниям в респекте!!!
я бы свой выбор остановил на Нордман визуально хака 4
да щас даже на амтел смотришь, и то она визуально какая-нить очередная хакка.
А на кордеанды не гоните, они хорошая резина, если пренебрегать комфортом и шумом... :-D
практика показывает, что повальное копирование рисунка именитых брендов отечественными производителями, не принесло должных результатов... из сажи резину не сварить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)