он реле поставил - в схеме включения стартера появилось реле
ни больше ни меньше
для водителя - ничего не изменилось
в машине добавилось еще 3 проводочка, уменьшилась нагрузка на замок
зажигания и появилась гарантия запуска в любую погоду
:lol: таки, если правильно ее поставить, то длина питалова, управляющего втягивающим - существенно меньше :cool:
а реле включить - и совсем говенным контактом можно..
Расскажите как запускается? Ключом сначало поворачиваете, или замок убрали?
Цитата: От пользователя: DeadMikeї
для водителя - ничего не изменилось
Да, все как и было. С ключа. Если кому интересно, то
могу фото выложить как там все подключил (чтобы могли сами поставить на свою машину и деньги не тратить). Ставил я не сам, а электрик. В электрике и электронике сам я туго понимаю. Вот недавно была моя тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=782291...
Я стартер и втягивающее полностью проверил. Они работают безупречно.
Дальше побоялся сам, да и времени не особо.
он реле поставил - в схеме включения стартера появилось реле
ни больше ни меньше
для водителя - ничего не изменилось
в машине добавилось еще 3 проводочка, уменьшилась нагрузка на замок зажигания и появилась гарантия запуска в любую
погоду
Я спросил не как оно подключается, а оставил автор замок или выкинул, и намутил со всякими иммо и т.д. А по поводу запуска в любую погоду, замок ничем не хуже, при своевременном обслуживании авто.
у меня на 2112 стояла кнопка с ключа хоть за заводись не заведется а с кнопки норм но её еще найти надо :-D знакомые в троём пол часа искали как завести не нашли :lol: вот кчему нужна кнопка
Моя к 110тыс.км.начала не запускаться с ключа. Схему нарисовать не могу, так как не сам ставил. Но когда купил, то внутри схема лежала. Ставить не сложно, самому минут за 10-20.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)