Проблема такая: где то неделю назад бортовой комп начал выдавать предупреждение- низкое напряжение бортовой сети 11, 5 В. ну ездил не обращал внимания, сегодня утром прихожу к машинке и ничего не работает, да же с охранки не снимается, аккум в ноль! Снял, зарядил и решил проверить напряжение при
снятых клеммах, то есть отцепил аккум при работающем моторе, комп показал напругу 11, 9 - 12,0 В мне кажется что то с геной. Подскажите такая напруга нормальная? И что делать?
таки не обязательно его снимать,если есть возможность проверить прямо под капотом..
хотя,если бы аффтар соображал сразу по теме, не думаю, что полез бы на форум за советом :cool:
снимать клемму с аккума при работающем двигле прям не самый разумный поступок можно повредить всю электронику ,начиная с РР ,заканчивая ЭБУ.если бортовик говорит 11, то значит 11, а вот если за ночь сдох аккум _признак пробоя диодного моста,вернее,нескольких диодов а значит,гену снимать!
Лампа на панели с аккумулятором гаснет сразу же после пуска двигателя, а напряжение которое вырабатывает генератор даже при выключеенных потребителях не более 12,2 В вот так, я в электрике не силён. Аккум новый ему 4 месяца а за ночь в ноль, даже лампы на панели не горели, сейчас стоит на зарядке
уже несколько часов
ну дак снимайте и ремонтируйте генератор, ато ездить на АКБ один день и заряжать это не вариант, а если он кальциевый то и до зимы не доживет в таком режиме
Лампа на панели с аккумулятором гаснет сразу же после пуска двигателя, а напряжение которое вырабатывает генератор даже при выключеенных потребителях не более 12,2 В
Вероятно поврёждён диодный мост генератора, ну может и неконтакт где
(например болт +12в на генераторе не затянут).
Новый мост стоит рублей 400, ремонт генератора в сервисе 500-800... Нужно снять мост, пойти в магазин им показать "дайте такой-же"
По времени пол-часа,
новый аккумулятор раза в 3-5 дороже... ремонт электроники автомобиля может
вылится в кругленькую сумму...
Все оказалось гораздо проще, обратился к хорошему автоэлектрику который за час нашел неисправность - оказалось замкнул блок доводчиков стеклоподьёмником и постоянно сосал ток, ток был 7А!!! Поменял блок и проблема исчезла - напряжение в бортовой сети 13,4 - 14,0В!
снимать клемму с аккума при работающем двигле прям не самый разумный поступок можно повредить всю электронику ,начиная с РР ,заканчивая ЭБУ.если бортовик говорит 11, то
значит 11, а вот если за ночь сдох аккум _признак пробоя диодного моста,вернее,нескольких диодов а значит,гену снимать!
зачем? если снимать диодный мост или регулятор, на 16-чике нафига гену снимать? снял заднею крышку и погнали, буквально неделю назад у себя данную процедуру
проделывал, замена диодного моста и щеток с релерегулятором. ещё если сам будешь делать то когда будет скручивать мостик там на болтиках по мимо обычных шайбочек есть ещё изолирующие из текстатили, смотри не потеряй их. Когда крышку будешь снимать открути только минус ключиком на 10 первую гайку и
выдерни проводок с колодки потом снимай пластмаску она на трех защелках и только потом откручивай болтики под крестовую отвертку их там 4-ри на трех те самые шайбы, на 4-м нет т.к. он в пластик упирается
просадка напряжения под нагрузкой...
я бы всё равно генератор проверил... или плохой контакт где-то...
7ампер - не та нагрузка что-бы 12в было на генераторе...
Добрый день. Подскажите:
- ВАЗ 21124
- напряжение бортсети 12-11.9 в
- напряжение на аккумуляторе с колесами 12.5
- напряжение бортсети без света и печки на холостых 13.7-13.8 (на ходу больше скачет).
Аккумулятор полностью садится.
имхо автозамена, автомат поменял клеммы на колеса , имхуется понимать надо как "на клеммах"
на панели, еще где-нить, да хоть в диагностике 11.9-12 , на клеммах 12.5 при этом, вполне возможно ..
Полвольта потерять на тазовской проводке - эт еще классно :-D
Цитата: От пользователя: Крот Андрей
- напряжение бортсети без света и печки на холостых 13.7-13.8 (на ходу больше скачет).
прогревайтесь до рабочей температуры , чтобы подкапотка горячая
была .. А уж потом врубайте все что сможете , то бишь ближний, дальний, мафон, регистратор, аварийку, печку, подогрев заднего стекла и тп .. И смотрите чего там будет , вот если в таком виде не ниже 13.7 = эт шикарно .. Если 13.7 без потребителей на холостом - эт не значит , что столько же будет с
потребителями, спокойно может свалится все ниже 13 , тады все вопросы к генератору.
Ну и осматриваете аккумулятор, на нем выбита дата изготовления.
Что значит быстро садится ? 2 недели стояла на сигналке и сел аккумулятор, у которого на брюхе выбита дата аля 2010 год ? )) ему
уже можно ..
Начинать надо с простого , если есть зарядка - аккумулятор может быть просто древним и старым, он просто уже не держит заряд, далеко не всегда это утечка и тп , может , вопросов нет, но не всегда.
С датой изготовления батарейки и с проверкой сколько дает
генератор - сами справитесь. 5 лет для батарейки срок. Ниже 13.7 на ХХ с потребителями = *опа.
И что не ясно - эт на счет "скачет", вот как "скачет" ? у меня тож 13.7 на ХХ без потребителей, с ними - так же , а на 7000 оборотов = 11.8 вольта на ходу, крутанулся разок и все, нет
зарядки , вообще нет, "приехал" .. Еще и генератор то из "новых", диодный мост впаян, еле я его разобрал , над токосъемные кольца менять, их просто сожрало ..
вчера аккум поменял стоковый на ларгусе 2013г.в. и пробеге под 190т.км (реношный на 72А*ч), в начале 9й зимы скопытился. последние года три, все порывался сменить, но он работал. не выдержал воскресного
понижения температуры и обогрева зеркал после мойки (помимо нагрузки в виде ближнего света, "музыки", вентилятора печки и зажигания). всегда был уверен, что "гены" должно хватать на всех "потребителей". прямо в процессе езды сдох (вернее маневрирования при парковке во дворе, на небольших оборотах).
поначалу подумал "черт грм наелся", но пронесло. да кроме нежелающего крутить двиг стартера, все остальное работало. так что можно пересматривать сроки работы современной аккумуляторной батареи )))
вчера аккум поменял стоковый на ларгусе 2013г.в. и пробеге под 190т.км (реношный на 72А*ч), в начале 9й зимы скопытился. последние года три, все порывался сменить, но он работал. не выдержал воскресного понижения температуры и обогрева
зеркал после мойки (помимо нагрузки в виде ближнего света, "музыки", вентилятора печки и зажигания). всегда был уверен, что "гены" должно хватать на всех "потребителей". прямо в процессе езды сдох (вернее маневрирования при парковке во дворе, на небольших оборотах). поначалу подумал "черт грм
наелся", но пронесло. да кроме нежелающего крутить двиг стартера, все остальное работало. так что можно пересматривать сроки работы современной аккумуляторной батареи )))
тюмень , обычная, свинцовая = 11 лет , на 12 год осыпался .. )) самая простая, дешевая и убогая
..
так же - обычная тюмень 30 минут могла крутить стартер в минус 25 и не сесть в ноль, оно продолжало работать дальше )) и так далее ..
много чего могу рассказать, показать, вот только получить такую же работу, такие же сроки эксплуатации - ну большинству не светит, а вот
среднестатистические 5 лет будет у всех ..
конкретно реношный 72 Ач , что штатно идет в дастерах - не любит разряда ниже 11 вольт, после разового разряда ниже 10 вольт и замерзания - ну дык ему с 1 захода кердык будет . Он в общем-то обслуживаемый скок помню, по крайней мере мне
только такие попадались. В ларгусе - такой же стоит подикась. Любой узел надо обслуживать. При должной обслуге - ресурс иной, абсолютно иной, имхо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)