Сняли ГБЦ 2112, оказалось, что пара впускных и пара выпускных клапанов, чуть подтравливают. Из чила тех, которые меняли при предыдущем загибе. Эти клапана видимо зажаты, на рабочих фасках прессованный нагар, который местами сколот и через эти сколы травит.
И вопрос, если новые клапана
ставились со старыми гидрокомпенсаторами и оказались чуть зажатыми, то подожмутся ли эти гидрокомпенсаторы в ходе работы?
И еще один клапан стучал на холодную, но после снятия все гидрокомпенсаторы жесткие, как определить, который стучал?
по вазам не подскажу. но на волге стучал тоже гидрик, сильно.
нашел путем проворачивания колена, и он был просевший , т.е. не доставал до распреда . т.е. не в зажатом состоянии гидрик не достает до распредвала .
гидрики вроде сами себя должны регулировать , по наполнению маслом
(или как там правильно) т.е. на новые клапана , старые гидрики должны встать нормально и отрегулироватся .
нашел путем проворачивания колена, и он был просевший , т.е. не доставал до распреда . т.е. не в зажатом состоянии гидрик не достает до распредвала
С этим готов поспорить.
Мотор не заведён и нет давления масла.
Проворачивая распредвал вы кулачком нажимаете на гидрик и масло из него вытекает.
В самом деле из изношенного оно точно вытекет и гидрик сложится. Но масло вытекет и из менее изношеного и он тоже сложится. хотя может и не стучал. Масло не вытекет из нового.
Но у нас двигатель с
пробегом и ВСЕ гидрики хоженые.
Соответственно этим способом вы увидите полностью изношенные гидрики и на половину изношенные. Тоесть все.
Поэтому не надо кроить, а менять все гидрики комплектом.
Иначе - лотерея. Второй раз разбирать некомильфо.
Цитата: От пользователя: Akmalak
Из чила тех, которые меняли при предыдущем загибе.
тем более был загиб, а значит сильный удар по гидрикам. Они все мертвые.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
тем более был загиб, а значит сильный удар по гидрикам. Они все мертвые
В чем выражается мертвость?
После загиба один поменяли, Остальные работают, один только на холодную несколько минут постучит, потом накачивается и нормально
работает. Как его вычислить, когда они все лежат на столе, и заменить если уж вытащили?
Пожамкал гидрокомпенсаторы, один явно слабее других, поменял на новый, хотя посмотрел в интернете, стук на холодную вроде как не является дефектом .Остальные промыл керосином, вроде нормальные.
прира 10 год, гидрики живут своей жизнью :-D , при холодном пуске могут цокать, могут не цокать, обычно минуты 2-3, езжу каждый день, такая ерунда у меня с момента покупки
Я так понял, что это зависит от того в каком положении остановился распредвал, если клапан со слабеньким гидриком оказался в открытом положении, то гидрик за время стоянки подожмет, и
пока он не прокачается после пуска, будет цокать.
моя пока на мобиле ездила - тоже цокала на холодную и на горячую..
щас ок
да хрен его знает, первое время ездил на шеле , было совсем плохо, на горячую гряки были, сейчас на
мотюле езжу на горячую, мотор как часики работает , вязкость 5W40 круглогодично. Стук гидриков не слышал с середины лета, может самоизлечились :-)
Цитата: От пользователя: Akmalak
Я так понял, что это зависит от того в каком положении остановился распредвал, если клапан со
слабеньким гидриком оказался в открытом положении, то гидрик за время стоянки подожмет, и пока он не прокачается после пуска, будет цокать.
все может быть, но меня эта проблема честно говоря особо не беспокоит
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
некомильфо
Кто тут мое имя всуе поминает? Да еще с ошибками. :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
тем более был загиб, а значит сильный удар по гидрикам. Они все мертвые.
Расскажи, что там в
гидриках от удара по краю тарелки клапана умирает?
Пока известен один твой зуфаспособ убить грдрики- это засунуть их в ГБЦ клиента грязными руками, предварительно обваляв в песке. В результате у твоего клиента умирают не только гидрики, но и ГБЦ.
нет, к сожалению в те времена в Советском Союзе про такой девайс не знали.
Сам научился и благодаря тебе, теперь руки мою перед каждым засовыванием гидриков.
Так че ж тогда тут говоришь, что гидрики после загиба умирают и надо менять весь комплект?
Я видел двенашку, где после трех раз загибов клапанов, все гидрики живые.
Потому что это моё мнение , основанное на опыте ремонтов.
Особенно это чаще случается на приоромоторах, где удар сильнее.
А ты опять троллишь и вырываешь слова из контекста.
Конкретно в данной теме был разговор о том как проверить исправные гидрики или нет
Цитата: От пользователя: Akmalak
После загиба один поменяли, Остальные работают, один только на холодную несколько минут постучит, потом накачивается и нормально работает. Как его вычислить, когда они все лежат на столе, и заменить если уж вытащили?
Я ответил что
никак и порекомендовал заменить весь комплект.
Если, Кэмэллл у тебя есть способ как проверять гидрики, которые лежат на столе то опиши его тут и помоги человеку, чем просто так трепаться со мной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)