Ваз 2109 инжектор 2002год, как начались холода машина в 1е утро вчера кое как завелась с 1раза, но сначала троила секунд 15, а сегодня утром вообще не завелась, крутит схватывает даже практический заводится, но сразу умирает, до этого была такая проблема что когда заводишь машину при любой
температуре обороты сначала вверх и вместо того чтобы там и остаться они падают, машина троит несколько секунд и вроде норм потом... Думаю что это модуль зажигания- хочу сегодня поменять.. как думаете в чем проблема?
мужики можно по существу, диагностику делал не 1 раз, всякую ху*ню несут, да и лучше я эти деньги вложу в новые запчасти если вы мне поможете разобраться
я месяца 2-3 назад- тыщи 3-4, ставил денсо, нахер я их ставил если это свечи, форсунки новые, дпдз, рхх, дмрв новый, прошивка торетто диагност тоже он. дроссельный узел чистый, давление в рампе норм было, компрессия в цилиндрах норм была, фильтру топлевному тыщ 7, че еще надо машине сука, последнее
время умирает гена и выжимной подшипник, но дело вряд ли в этом, ну масло мобил 3 касаря , машина зажралась по моему, короче дело в модуле? а может датчик колена наелся?потому что теперь машина не заводится?
у так может к нему и заехать? чо тут то истерить? :-) насколько знаю Виталю-вполне адекватный,и косяки свои исправляет бесплатно,если они действительно его :-)
Да заехал тут на районе в сервис, в общем был пробит 1 провод высоковольтный, свечи залил и датчик температуры грит топлива больше подавал какую-то такую херь сказал(типа он отвечает за подачу топлива чтоли), чето то там
отрегулировал, стала работать получше и вроде по утрам заводится, но как и обычно проблема с оборотами не решилась, при запуске двигателя обороты сначала вверх, потом вниз резко и потом только выравниваются, никто даже хваленый Виталий Торетто мне не исправил эту проблему!!
никто даже хваленый Виталий Торетто мне не исправил эту проблему!!
к сожалению непомню вашу машину, что мешает приехать? озвучить проблему? конкретно сколько оборотов, ку да на какое колличество и время, может логи? мотор хоть
стандартный? приезжайте, обязательно выложу тут на форуме про ваши болячки
Вот это и убивает, вместо того чтоб набрать
несколько цифр, люди истерят на форуме в надежде на то что придет волшебно-бесплатное решение, причем озвучив диагносту причину никто 2 раза за диагностику брать денег небудут.
Вот нафига было поднимать старую , пятилетней давности тему, которая не имеет отношение к вопросу?!
ПРи чём тут диагносты и растяжка?!
КАК? Как можно сломать пруток диаметром 20мм? А потом желать его заварить, тем более когда очень важна геометрия этой детали.
Может автор вопроса
имел ввиду площадку ?
Вернемся к теме автора!!! Вопщем так, все горе-советчики на колени - олени! А теперь, внимание, правильный ответ!!! У автора форсы текут(вожможно не все одновременно, но одна, две не держат точно) Автор, ты форсы когда-нибуть вообще доставал?! Вот вам и схватки да непрохватки, почти заводится и
глохнет - заливает свечушки то)))) Диагносты, прошива - всё это вшиво! Если форсы просели, то это и ежу понятно, нечего по гадалкам в робе бегать.